Компания Strategy Analytics впервые зарегистрировала снижение доли пользователей смартфонов iPhone, которые собираются приобрести аппарат нового поколения. По данным опроса, в Западной Европе доля таких владельцев «яблочных» смартфонов сократилась с 88% в 2011 году до 75%, а в США — с 93% до 88%. Исследования проводятся с 2007 года, когда была выпущена первая модель iPhone.
Количество опрошенных, которые не собираются больше покупать смартфоны Apple по-прежнему не велико, но, как подчеркивают в Strategy Analytics, производителю стоит обратить внимание на снижение лояльности пользователей iPhone. Главной причиной новой тенденции аналитики считают отсутствие в недавно вышедшем смартфоне iPhone 5 каких-либо инноваций.
Стоит отметить и снижение удовлетворенности операционной системой iOS 6, вышедшей одновременно с последней версией iPhone. Аналитическая компания On Device предлагает пользователям оценить iOS по 10-балльной шкале. В результате, впервые зафиксировано снижение оценки: iOS 6 набрала 7,65 балла, что на 0,10 меньше, чем у iOS 5 в 2011 году. До этого наблюдался только рост оценки, например, iOS 4 в 2010 году набрала 6,93 балла.
Главное недовольство пользователей iOS 6 вызвал картографический сервис Apple Maps, заменивший в составе операционной системы Google Maps. Приложение не имеет некоторых популярных функций и содержит множество ошибок и пробелов.
Отправить ответ