Все знают, что помимо увлечения Мерседесами, я также уважаю марку BMW. Недавно баварский автоконцерн выпустил новую модель — BMW M5: 507. Эталон изящества – именно так можно назвать новый BMW M5: 507. Своей внешностью с удлиненными раскосыми фарами, с элегантной формой переднего бампера, подчеркивающего пороговую линию, баварский красавец выгодно отличается от аналогов своего класса. Никакой вычурности, никаких кричащих форм. Лаконичность и грация – основной акцент внешнего дизайна.
Под этим изяществом скрывается вполне ощутимая сила «укрощенных» 550 лошадиных сил. С помощью такого движка BMW M5: 507 преодолевает барьер в 100 км менее чем за 5 секунд, позволяя водителю ощутить всю динамику набора скорости. Легкое управление позволяет лаконично вписываться во все режимы движения. Расположенные под рулем лепестки управления пониженной передачей и специальный режим «спорт» автоматически подготавливают подвеску к резким маневрам.
Доработана и система контроля работы двигателя и систем. Дизайн обычных приборов, тахометра дополнился сигнальной красно желтой шкалой, показывающей водителю степень прогрева и готовности двигателя. Для удобства наблюдения тахометр дублируется на лобовом стекле вместе со спидометром. Спидометр у нового М5 ограничивается уже 270 км/ч вместо 260 км/ч ее предшественников.
Комплект всех этих достоинств автомобильных технологий обойдется минимум в 135 800 евро. Но ласковое урчание двигателя, поразительная послушность и «отеческая» забота машины о безопасности ее счастливого обладателя с лихвой оправдывают эту сумму.
Отправить ответ