Женщина за рулем уже не вызывает улыбки у противоположного пола. Значительно потеснив сильную половину человечества на дорогах, женщины сместили акценты автомобилестроителей в свою сторону. Продажа автомобилей в различных салонах ориентируется на вкусы и предпочтения женщин. Удобство управления, определенный комфорт, цветовая гамма создают определенный ряд женских моделей.
Технические характеристики играют мало значения при выборе. Главное – это сочетание цвета и формы, наличие кондиционера и встроенного компьютера. Женщина очень точно знает, чего она хочет, и необходимо обладать знанием женской психологии, чтобы раскрутить ее на более дорогую модель. Как правило, двухдверные хэчбеки ярких расцветок стабильно привлекают внимание слабой половины человечества.
Для женщин немаловажную роль играет безопасность. Попадание на дорогах в аварийные ситуации у них не больше, чем у мужчин, а наличие детей в салоне заставляет их не превышать допустимые скорости и вести себя на дороге более осторожно.
Женщины предпочитают покупать новые автомобили, так как у них нет желания заниматься ремонтом, менять масло или подшипники. Сам процесс передвижения по городу в собственном автомобиле становится мечтой многих женщин. Равноправие на дороге уже давно стало реальностью.
бред написан стоит только зайти на авто-форумы, чтобы убедиться в том, что женщины: а) разбираются в тех.характеристиках и выбирают машину исходя из количества л.с., объема двигателя и так далее; б) двухдверных хэтчбеков не бывает, бывают трехдверные, и женщины их не очень любят — попробуй впихнуть туда маленького ребенка! в) долой стереотипы
Вот именно потому я и установил в качестве картинки девушку с симпатичным W124
девушка что-то не очень похожа на водителя
Она там в качестве декора