Рынок Android Market (он же Google Play) только набирает обороты в своем развитии, а показатель пользователей данной ОС растет и увеличивается с показательной скоростью, что дает повод уверенно заявить о довольно заманчивых перспективах для программистов. Поскольку вовсе не обязательно заводить сайт или собственный контент, то возможности для реализации в этом проекте имеют и простые предприимчивые пользователи. О способах заработка на Андроид-приложениях сегодня мы и поговорим.
От чего же зависит заработок программистов при разработке под Андроид? Схема проста: необходимо собственноручно созданное уникальное приложение подгрузить на Android Market, обозначить за него цену и уже потом выставить для продажи. Или же прибегнуть к другому варианту: приложение выставляется для всеобщего бесплатного скачивания, а уже прибыль иметь от размещенной непосредственно в приложении рекламы.
Естественно, как и везде, существуют моменты, которые становятся помехой для работы. Одним из таких моментом является то, что доступ к продаже приложений имеет не каждая страна, и собственно не каждый пользователь. Существует ряд ограничений — обязательное оформление продавцами учетной записи Merchant Account Google Checkout, но для живущих на постсоветском пространстве такая возможность отсутствует.
Можно также отработать посреднический вариант. Либо через друзей или родственников, проживающих за границей, либо же через специализирующиеся на этом компании, которые предоставят за определенный процент от суммы каждой продажи необходимые услуги.
Зарабатывать на Android Market программисты могут тремя способами:
- С помощью рекламных баннеров, присутствующих в бесплатном приложении;
- С помощью самой продажи приложений непосредственно пользователям;
- С помощью реализации в бесплатных приложениях платных функций.
Все эти способы приносят реальный доход, но больший успех имеет именно реклама. В случае, если пользователь не изъявляет желания купить приложение, у него есть возможность скачать его бесплатно, где присутствует реклама. Имея хорошую программу, можно не беспокоится про показы рекламы. Выбор провайдера рекламы, автоматически подгружающего рекламу в приложение, избавляет от необходимости самостоятельного поиска рекламодателя. Как правило, заработок осуществляется не за показ рекламы, а за клики на рекламные объявления. Главное — заинтересовать пользователя интересной и полезной рекламой.
Отправить ответ