Сайт для большинства фирм — это способ найти клиента для своего товара или услуг. На сайте представлена также другая информация о сфере деятельности компании. Но в интернет-ресурсе нет смысла, если его не может найти пользователь или будущий клиент.
Для того, чтобы сайт поднялся в рейтинге и дошел до позиции «ТОП 10» или даже «ТОП 3», нужно произвести внутреннюю и внешнюю оптимизацию. К внутренней оптимизации можно отнести: заполнение мета-тегов, внутреннюю перелинковку между страницами ресурса, выделения ключевых слов и множество других тактик.
Если вы мало смыслите в продвижении сайтов, можно воспользоваться услугой контекстной рекламы в Яндексе. Это обеспечит гарантированные показы сайта в выдаче в нужные сроки — практически моментально после оплаты.
Если сайт создан для того, что бы заработать деньги с размещения рекламы или от продажи ссылок, то необходимо поднимать показатели тИЦ (yandex-показатель) и PR (Google-показатель). Именно по этим показателям многие заказчики рекламных мест или внешних ссылок судят о сайте. «Пауки» поисковиков также обращают внимание на тИЦ и PR при индексации страниц, эти параметры учитываются при присваивании места в выдаче по запросу пользователя. Повышение тИЦ и PR можно достичь путем прогона по статейным каталогам, профилям сайтов, обменом постовыми и многими другими методами.
Для поднятия популярности сайта важно покупать внешние ссылки на свой сайт. Существует масса порталов, где можно это сделать. При покупке «беков» важно обратить внимание на сайт. Сайт должен обладать большим тИЦ и PR, зарегистрирован в Яндекс-Каталоге или DMOZ, и обладать схожей тематикой с Вашим.
Правильно поднять сайт в выдаче поисковика может только профессионал. У каждого профессионала свои методы достижения поставленной задачи. Неправильными действиями можно загнать сайт в бан-листы поисковой машины. Поэтому действует стоит крайне аккуратно.