Новейший, революционный курс по обучению детективов-психологов. Ведёт его жёсткий и изобретательный преподаватель, а обучаются всего несколько студентов. Всех их он отобрал не за физические достоинства, ведь среди них есть один калека, а за умение быстро и правильно соображать, анализировать, делать выводы и читать людей с первого взгляда. Учёба заключает в себя не только прослушивание лекций по уже совершённым преступлениям, но и всякие практические упражнения, задания к которым придумывает сам преподаватель.
И вот выпускной экзамен. Сдавать его предстоит не в аудитории, отвечая на каверзные вопросы экзаменатора, а на маленьком острове. На нём построен макет небольшого городка со всей инфраструктурой и в обычное время там тренируются подразделения по борьбе с терроризмом, но на этот уик-энд остров предоставлен в полное распоряжение молодым психологам.
С вечера закинув их туда на вертолёте, преподаватель поставил задачу и спокойно улетел. Наутро им надо найти место преступления, обследовать его, составить портрет преступника и разгадать, где и когда будет совершено следующее убийство. Вроде бы всё просто, да только неожиданно события стали развиваться совсем по другому сценарию. Убийства стали настоящими, а так как никого кроме студентов на острове нет, то они и стали жертвами таинственного преступника.
Он не собирается убивать их всех и сразу. Его план настолько изощрён, что разгадать его почти невозможно, хотя после каждого очередного убийства он сообщает время следующего. Но понять, какая на этот раз их ждёт западня, так же трудно, как и выбраться с этого острова. Ясно лишь одно, что убийца один из них, ведь и самого преподавателя они уже нашли мёртвым.
Вэл Килмер и Кристиан Слейтер тут, что называется на разогреве, потому что роли у них не очень продолжительные, и сначала это несколько огорчает. Но потом, глядя на игру менее знаменитых, но не менее талантливых актёров, совершенно забываешь о «потерянных» звёздах.
Концовку можно было, конечно, и позамысловатей соорудить, но и так получилось довольно интересно. Есть несколько спорных моментов. Например: баллон с жидким азотом падает достаточно продолжительное время, чтобы успеть отскочить, но герой Слейтера этого почему-то не делает. Ну и ещё по мелочи. А в остальном — добротный психологический триллер, на пять баллов. Ну, может с небольшим таким минусом.
Отправить ответ