1 апреля на сайте Apple было опубликовано послание китайским пользователям iPhone, в котором Тим Кук приносит свои извинения и обещает сломавшиеся iPhone 4 и 4S не ремонтировать, а заменять новыми, сообщает Лента.
Письмо, подписанное Тимом Куком, последовало в ответ на критику политики гарантийного обслуживания в китайских СМИ. В нем компания сожалеет, что у китайских пользователей сложилось впечатление, что «Apple высокомерна и не придает значения отзывам потребителей».
В прайм-тайм сюжете Центрального телевидения Китая, который был посвящен Всемирному дню защиты прав потребителей, компанию Apple обвиняли в манипуляции сроками гарантии и использовании старых запчастей при ремонте iPhone. Речь идет о задней панели аппарата. По мнению журналистов, запчасти от старых моделей вставляются в новые специально, чтобы сократить время постпродажного обслуживания.
Также СМИ Китая заявляли, что сервисное обслуживание Apple в Китае намного хуже, чем в других странах, например в США, Европейском Союзе, Южной Корее и Австралии.
Официальное издание ЦК Компартии Китая «Жэньминь жибао» назвало Apple высокомерной, указав, что она не отвечает на просьбы журналистов дать интервью.
В первоапрельском письме к Китаю Тим Кук пообещал оговорить условия гарантии и обслуживания, повысить квалификацию персонала сервисных центров, усовершенствовать онлайн-службу отзывов. Гендиректор Apple также пообещал, что сломанные iPhone 4 и iPhone 4S (которым не исполнилось года) китайским пользователям будут менять на новые смартфоны, а не ремонтировать.
Объем китайского рынка смартфонов уступает только американскому. В последнем квартале 2012 года в Китае было продано аппаратов на §6,83 миллиарда — на 40% больше чем за такой же период в 2011 году.
Письмо к пользователям из Китая стало вторым публичным извинением Тима Кука, который возглавляет Apple с августа 2011 года. Первые извинения он приносил в сентябре 2012 года за недоработанные карты в iOS 6.
Отправить ответ