Покупать товар нужно в специализированном магазине. Прежде, чем покупать, необходимо узнать, дадут ли вам гарантию, чек, какие-либо другие документы. Не спешите платить деньги. В первую очередь, возьмите устройство в руки, осмотрите корпус, проверьте работоспособность и основные функции.
Оставлять на потом незачем, найти кого-то после осуществления оплаты будет проблематично. Итак, все тщательно проверьте, можно даже сказать, дотошно. И только в том случае, если все нормально, оплатите.
Многие интернет-магазины практикуют онлайн- или банковские платежи. Согласиться на это можно лишь в том случае, если вы на 100% уверены в этой конторе, даже если вы заказываете такую мелочь как чехол Meizu U20. Во всех же остальных случаях лучше оплатить товар после его проверки. Как правило, большинство интернет-магазинов не имеют торговой площадки, вам доставит ваш телефон простой курьер, который, вполне вероятно, и не особенно разбирается в этих телефонах. Если же вы живете в другом городе, в котором и подавно нет никаких хоть и зарегистрированных интернет-магазинов, товар вам придет почтой. Здесь еще больше нюансов. В общем, определенно это очень рискованное действие.
Возможные варианты развития событий
Допустим, через несколько дней после осуществления покупки вы нашли брак. К примеру, телефон перестал принимать звонки, вызов есть, а собеседника не слышно. Проблема серьезная, закрыть на нее глаза не удастся. Что делать в этой ситуации? Естественно, нужно обращаться в интернет-магазин с просьбой поменять телефон. Допустим, его вам выслали по почте. Ситуация складывается тупиковая. Владельцы магазина могут сказать, что дефект произошел по вине почты, во время транспортировки. На почте вы конца и края не найдете. Что в итоге мы имеем?
Чтобы не возникало таких ситуаций, думайте наперед. Выбирайте тот магазин, который имеет четко отработанные схемы. Также желательно проверить все это на деле. Сейчас почти все магазины заносятся в базу данных, в ней же есть отзывы. Вот их почитать будет очень полезно.
Отправить ответ