Несомненно, это факт, что нынешние цены на нефтепродукты для большинства автовладельцев достигли отметки «заоблачные». Прибавим к этому еще и внушительную сумму, необходимую для покупки всевозможных запчастей и комплектующих к автомобилю, — получается весьма не радужная картина. Содержать автомобиль, который уже давно перестал быть просто предметом роскоши, в наше время стало довольно-таки дороговато. Поэтому будет уместно в рамках данной статьи поговорить о том, какими путями можно уменьшить аппетит своего железного друга, тем самым сэкономив средства из своего бюджета.
Кроме этого, зачастую жизнь ставит нас в такие сложные условия, что нужно достигнуть пункта «Б», выехав из «А», и при этом потратив минимальное количество топлива. Итак, что же предпринять, чтобы расход топлива стал меньше?
Прежде всего, необходимо регулярно очищать воздушные фильтры.
По причине того, что загрязненные фильтры не могут обеспечить необходимый приток воздуха, двигатель компенсирует эту нехватку за счет топлива. А вот чистые воздушные фильтры способствуют правильному смесеобразованию, что в результате приводит к меньшему расходу. Так что убедитесь в том, что фильтры на вашем автомобиле достаточно чисты.
Прогрев двигателя: а нужно ли?
В народе распространено мнение: если двигатель не прогревать, расход будет намного меньше. Но это не верно. Непрогретый двигатель никак не способствует экономии топлива. Более того, этим он подвергается риску выйти из строя, что в свою очередь грозит большой тратой денег на внеочередной ремонт. Так что выполнять данную процедуру перед поездкой крайне необходимо.
Измерьте давление в колесах.
Высокое давление в шинах обеспечивает низкий расход топлива. Происходит это потому, что перекачанные колеса мало контактируют с дорожным покрытием. Так что, подкачав шины, вы несколько уменьшите расход.
Но здесь есть одно «но». Так как контакт на перекачанных колесах с дорогой минимален, есть риск потерять управление над автомобилем. Поэтому «летать» на таких шинах крайне не разумно.
На расход влияет и вес автомобиля.
Опыт многих автовладельцев показывает, что на расход топлива влияет и масса автомобиля. Чем легче авто, тем меньше и расход. Соответственно, пересмотрите содержимое своего багажника и салона, оставьте только самое необходимое.
Конечно, ожидать того, что таким образом вам удастся много сэкономить, не стоит. Но небольшой эффект будет, тем более, если вы к этому совету прибавите и все вышеизложенные.
Таким образом, добиться того, чтобы расход топлива стал меньшим можно несколькими путями. На первый взгляд пути эти могут показаться банальными, но если вопрос экономии для вас очень важен, то почему бы и не попробовать?
Современные машины надо прогревать секунд 30, не дольше В Европах вообще запрещено стоять с включенным двигателем больше 1 минуты (или 2, я точно не помню)
А почему тогда ты перед каждой поездкой его прогреваешь?
Ого, нельзя стоять, потому что якобы атмосферу портит?
Я прогреваю те самые 30-40 секунд, пока обороты не упадут
Да, из-за выхлопа нельзя долго греть В Европе это норма — завелся и стартанул Не как у нас, когда минут по 20 пыхтят
Зачем вообще прогревать?
Непрогретый двигатель означает холодное масло Холодное очень вязкое, плохо идет по трубочкам. Что-то может выйти из строя из-за недостатка масло или из-за закупорки.
И еще каким-то жидкостям надо прогреться для эффективной и безопасной работы.
В моем руководстве написано «прогрев не более 90 секунд на холостых и следующие 5 минут езда как в режиме обкатки», то есть раскручивать обороты не выше 2,5 тысяч
Понятно, пора бы уже перечитать книжку по устройству авто заново, чтобы закрепить пройденное!
Главное — читай про свое авто Есть же разные системы
Так книжка хорошая — описаны все основные типы Вот разве что про дизельный двигатель почти ничего нет, поэтому я его не хочу