С этого понедельника клиентов Yahoo Mail обяжут согласиться с автоматическим сканированием их переписки и анализом их коммуникаций.
Именно такие условия содержатся в новом пользовательском соглашении, с которым должны согласиться пользователи e-mail клиента Yahoo, чтобы воспользоваться новым интерфейсом почтового сервиса. Не получится продолжать оставаться на прежней версии почтовика у нежелающих таких нововведений, поскольку Yahoo решили полностью отключить классический интерфейс сервиса Mail Classic, равно как и прочие старые версии интерфейса службы почтовых сообщений.
Измененные правила пользовательского соглашения вкупе с условиями защиты частной информации предполагают согласие пользователей с автоматическим сканированием пользовательских сообщений и анализом коммуникационной пользовательской среды, проводимым с целью выявления возможности и необходимости внедрения дополнительного функционала, показа наиболее релевантной рекламы, а также защиты от злоупотреблений сервисом. Таким образом, вся пользовательская информация окажется в руках Yahoo. А зачастую это — конфиденциальная информация, например, декларация соответствия стоимость или многомиллионные договора.
Эксперты отмечают, что данное нововведение наглядно демонстрирует то, какого рода порядок собирается навести Марисса Майер в «своей квартире», превращая почтовый клиент Yahoo в устройство, генерирующее прибыль на показах контекстной рекламы, этакий аналог гугловского Gmail.
И хотя пользователи не могут отказаться от сканирования их корреспонденции, однако, осталось право отказаться от показов им контекстной рекламы, отключив ее в настройках
Ну а тем, кто совсем не согласен с такими правилами, Yahoo предлагает закрыть аккаунт или же воспользоваться каким-нибудь почтовым клиентом для стационарных ПК.
Отправить ответ