«Одноклассники» объяснили, почему соцсеть не захотела рекламировать Навального

«Одноклассники» объяснили, почему соцсеть не захотела рекламировать Навального

Соцсеть «Одноклассники» отказалась разместить предвыборную рекламу А. Навального, обосновав это невысокими доходами, которые могла принести такая реклама соцсети. Именно это основание приведено в релизе, отправленном пресс-службой ресурса онлайн-изданию «Лента.ру».

В частности, администрация «Одноклассников» пояснила, что сейчас наступил «горячий сезон» рекламы, что означает увеличение предложений на рекламу в «Одноклассниках». Поэтому размещать краткосрочную политрекламу, специфика которой предполагает дополнительную правовую проверку и значительное внимание прочих подразделений соцсети, не оправдано экономически.

Также представители «Одноклассников» заметили, что предложения по проведению предвыборной рекламной кампании, приуроченной к выборам 8 сентября к ним поступали от многих кандидатов и ни одна заявка соцсетью пока не удовлетворена.

До этого Навальный заявил о поступлении ему от «Одноклассники» предложения о размещении политрекламы, но впоследствии представители соцплощадки заявили о нежелании включаться в политические кампании.

«Одноклассники» на это ответили, что известным оппозиционером допущена неточность, поскольку представители Навального сами направили предложение в «Одноклассники» насчет обсуждения перспектив рекламной кампании. Что ж, «Одноклассники» в который раз доказали свою ущербность и приверженность курсу в никуда, который активно продвигает в массы Владимир Владимирович Путин.

К сведению: Навальный заявил, что помимо «Одноклассников» работать с ним отказалось «Авторадио», к которым, кстати, уже было подписано предварительное рекламное соглашение.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.