Соцсеть «Одноклассники» отказалась разместить предвыборную рекламу А. Навального, обосновав это невысокими доходами, которые могла принести такая реклама соцсети. Именно это основание приведено в релизе, отправленном пресс-службой ресурса онлайн-изданию «Лента.ру».
В частности, администрация «Одноклассников» пояснила, что сейчас наступил «горячий сезон» рекламы, что означает увеличение предложений на рекламу в «Одноклассниках». Поэтому размещать краткосрочную политрекламу, специфика которой предполагает дополнительную правовую проверку и значительное внимание прочих подразделений соцсети, не оправдано экономически.
Также представители «Одноклассников» заметили, что предложения по проведению предвыборной рекламной кампании, приуроченной к выборам 8 сентября к ним поступали от многих кандидатов и ни одна заявка соцсетью пока не удовлетворена.
До этого Навальный заявил о поступлении ему от «Одноклассники» предложения о размещении политрекламы, но впоследствии представители соцплощадки заявили о нежелании включаться в политические кампании.
«Одноклассники» на это ответили, что известным оппозиционером допущена неточность, поскольку представители Навального сами направили предложение в «Одноклассники» насчет обсуждения перспектив рекламной кампании. Что ж, «Одноклассники» в который раз доказали свою ущербность и приверженность курсу в никуда, который активно продвигает в массы Владимир Владимирович Путин.
К сведению: Навальный заявил, что помимо «Одноклассников» работать с ним отказалось «Авторадио», к которым, кстати, уже было подписано предварительное рекламное соглашение.
Отправить ответ