Обзор нового BMW X5 2013

Внешний облик автомобиля последнего поколения BMW X5 2013 в очередной раз значительно изменился, сохранив, тем не менее, общие тенденции всего силуэта. Радиаторная фирменная решетка, расположенная в передней фасадной части авто немного изменила свои размеры, при этом она стала немного шире и больше. Обе стороны решетки украшают теперь современные фары светодиодного образца, согласно последним технологиям в области освещения, при этом поддерживая общую концепцию стильного и модного автомобиля. Передний бампер оснащен LED-подсветкой и светодиодными фарами с противотуманным действием, расположенными под фарами главного освещения. Также немного по-другому выглядит бампер задней части BMW X5 2013, а также и дверь багажного отделения в BMW X5 2013. Теперь диски колес BMW X5 2013  идут в одной цветовой гамме совместно с кузовными деталями, что непременно позитивно отзовется на дизайне всего экстерьера авто, а также подчеркнет его стилевую основу. Кроме того, изменилась весовая категория самого автомобиля, по сравнению с предыдущими моделями, он стал на порядок легче, на 150 кг, при этом приблизившись к отметке в 1800 кг.

Автомобильные инженеры уже давно планируют конструктивно рассмотреть вопрос о семиместной конфигурации вместимости салона, с панорамной прозрачной крышей из сверхпрочного стекла, распознавателем дорожных указателей, помощником при парковке автомобиля, системой ночного видения  и системой «старт-стоп», позволяющей в значительных количествах экономно расходовать топливо, что весьма актуально в свете последних событий в плане экологии.

Модель   BMW X5 2013 относится к такому классу, который имеет такое название, как SUV. В ней представлена возможность размещения в пространстве капота двигателей абсолютно иного принципа действия, а  не только известные всем моторные агрегаты традиционной модели.

Для  нового поколения BMW X5 2013 модельного года рассматривается двухлитровый турбированный  дизельный агрегат, что способен развивать мощность до 210 сил, двадцати сильный электрический мотор, трехлитровый турбированный дизельный мотор, развивающий 306 сил с  электрическим агрегатом  в 54 силы,  работающий парой  с восьмискоростной трансмиссией автоматической работы.

Модель  Х5 начала свой выпуск еще в 1999, а именно тогда, когда она  вошла в очень быстро развивающийся класс автомобилей SUV.  На сегодняшний день его основными конкурентами можно назвать только Mersedes ML-classe и Audi Q7 – это еще раз доказывает популярность и известность такого автомобиля, как BMW X5 2013, что будет расти с каждым днем все больше и больше.

Источник: http://www.syl.ru/article/82831/obzor-novogo-bmw-x.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.