МТС заявила о зафиксированном ею октябрьском 60% росте входящих спамовых SMS-рассылок, поступающих от сетей прочих операторов. В своем заявлении МТС подчеркнула, что она активно реагирует на обращения абонентов и принимает меры к более углубленной фильтрации трафика входящих СМС.
Благодаря таким мерам, а также внедрению комплексной службы «Антиспам» за 2013 год МТС удалось двадцатикратно уменьшить число мошеннических и спамовых внутрисетевых рассылок и сейчас 98% сообщений спамового или мошеннического свойства поступают абонентам МТС от СМС-сервисов других операторов.
Этой весной в дополнение к «Антиспаму» МТС внедрила дополнительные сервисы, позволяющие пользователям самим блокировать нежелательные СМС-ки c коротких или буквенно-цифровых номеров. Также абонентам МТС предоставлена возможность посылки жалоб на мошенничество или спам на сервисный номер 1911. Внедрение данных сервисов позволило десятикратно увеличить количество блокируемых спамовых SMS: так в мае было отфильтровано 30 млн подобных посланий, в июне уже 37 млн, а с начала осени уже более 100 тысяч.
И хотя предыдущий квартал отличался снижением спамового трафика, однако октябрь продемонстрировал увеличение рекламно-информационного и мошеннического трафика, поступающего от прочих операторов. По оценкам мониторингового центра компании, октябрьский прирост рекламных рассылок составил 300 млн. сообщений, что собственно и заставило МТС озаботиться усилением фильтрации трафика.
Также в МТС ответили, что сообразно октябрьскому увеличению спамового трафика увеличилось и число жалоб клиентов сети, хотя до этого количество обращений неуклонно снижалось весь год.
Отправить ответ