Bosch C3 — практически идеальная зарядка!

Клеммы

На днях опять сел аккумулятор в машине. Понятно, что надо менять, но до магазина ехать на общественном транспорте — влом, так что решил пока взять зарядку, зарядиться, а потом уже в комфорте ехать покупать аккумулятор. Да и сама зарядка в хозяйстве — полезная вещь.

Ранее пару раз брал у друга советский российский зарядник Орион PW-320 — впечатления не из приятных. Ни толковой инструкции, да и дизайн самого устройства отпугивает.
Хотел сначала взять типа немецкий (на самом деле — китай китаем) вариант — Defort DBC-15, но потом увидел в продаже устройства Bosch. Почитал отзывы и купил.

Надо сказать, я не разочаровался. Устройство оставляет о себе крайне положительные впечатления: качественный пластик (без китайского «душка»), отличные провода с отсоединяющимися клеммами и предохранителем на 10 Ампер, само устройство герметично и весьма симпатично. В комплекте идет большущая книжечка с инструкциями на тонне языков, и также наклейка с русским предупреждением на заднюю часть устройства — мелочь, а приятно. Из таких вот мелочей (которых напрочь лишены наши и китайские устройства) и создается общее положительное впечатление.

У зарядника есть 4 режима работы: зарядка мотоциклетных аккумов на 6 и 12 вольт и зарядка автоаккумуляторов на 12 (поддерживаются аккумуляторы любых типов: классические, гелевые, AGM, максимальная емкость по паспорту — 120 Ач). Для глубоко разряженных аккумов есть специальный режим импульсной зарядки. Причем он врубается автоматом при обнаружении напряжения от 8 до 10,5 Вольт. Пользователю достаточно лишь выбрать режим зарядки.
Есть защита от короткого замыкания и перезаряда — в общем, удобное интеллектуальное устройство. Таким приятно пользоваться. Всячески рекомендую! 🙂

15 Комментарии

  1. Спасибо! 😉
    Но вообще, пишут, что раз в полгода надо делать любому, даже новому, аккумулятору зарядку 🙂 Дело в том, что он на машине никогда не заряжается полностью, а это не есть хорошо O=)

  2. Ну, летом я постоянно так езжу, да и осенью-весной 🙂 Так что мне точно ни к чему заряжать 🙂
    А ты тоже езди подальше, и все будет ок! 🙂

  3. Да, качественный Китай. На фото девайса хорошо видна надпись: «made in PRC». PRC это People’s Republic of China — Китайская Народная Республика.

  4. Дмитрий пишет:

    Не заряжает полностью разряженный аккумулятор. Новый 100 Ам не зарядил за 3-ое суток. Г…. полное.

    Да действитель, Ваш АКБ полное Г….
    И любой автомобильный АКБ в большей или меньшей степени потеряет здоровье после полной разрядки

  5. У меня такая же зарядка. Не заряжает полностью просаженный АКБ (7 вольт).
    Что делать? Есть ли какие-то варианты стартануть зарядку?

  6. Федор, я сталкивался с аналогичным случаем. Просто оставил зарядку подключенной на полсуток, она малым током АКБ толкнула, и потом пошел стандартный процесс заряда.
    В сети еще рекомендуют при старте параллельно 12-вольтовый АКБ подкинуть (от шуруповерта или UPS, например). Но у меня обошлось.

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.