На днях опять сел аккумулятор в машине. Понятно, что надо менять, но до магазина ехать на общественном транспорте — влом, так что решил пока взять зарядку, зарядиться, а потом уже в комфорте ехать покупать аккумулятор. Да и сама зарядка в хозяйстве — полезная вещь.
Ранее пару раз брал у друга советский российский зарядник Орион PW-320 — впечатления не из приятных. Ни толковой инструкции, да и дизайн самого устройства отпугивает.
Хотел сначала взять типа немецкий (на самом деле — китай китаем) вариант — Defort DBC-15, но потом увидел в продаже устройства Bosch. Почитал отзывы и купил.
Надо сказать, я не разочаровался. Устройство оставляет о себе крайне положительные впечатления: качественный пластик (без китайского «душка»), отличные провода с отсоединяющимися клеммами и предохранителем на 10 Ампер, само устройство герметично и весьма симпатично. В комплекте идет большущая книжечка с инструкциями на тонне языков, и также наклейка с русским предупреждением на заднюю часть устройства — мелочь, а приятно. Из таких вот мелочей (которых напрочь лишены наши и китайские устройства) и создается общее положительное впечатление.
У зарядника есть 4 режима работы: зарядка мотоциклетных аккумов на 6 и 12 вольт и зарядка автоаккумуляторов на 12 (поддерживаются аккумуляторы любых типов: классические, гелевые, AGM, максимальная емкость по паспорту — 120 Ач). Для глубоко разряженных аккумов есть специальный режим импульсной зарядки. Причем он врубается автоматом при обнаружении напряжения от 8 до 10,5 Вольт. Пользователю достаточно лишь выбрать режим зарядки.
Есть защита от короткого замыкания и перезаряда — в общем, удобное интеллектуальное устройство. Таким приятно пользоваться. Всячески рекомендую!
Поздравляю с приобретением и желаю пользоваться как можно реже
Спасибо! Но вообще, пишут, что раз в полгода надо делать любому, даже новому, аккумулятору зарядку Дело в том, что он на машине никогда не заряжается полностью, а это не есть хорошо
даже если ехать без остановок часов 5-6?
По городу — неа, по трассе без остановок — возможно и зарядится
Ну, летом я постоянно так езжу, да и осенью-весной Так что мне точно ни к чему заряжать
А ты тоже езди подальше, и все будет ок!
Это ты так намекаешь на то, чтобы я почаще приезжал?
Гы-гы, в данном случае это не поможет Слишком мало ехать!
Все, теперь у меня новый аккумулятор!
Да, качественный Китай. На фото девайса хорошо видна надпись: «made in PRC». PRC это People’s Republic of China — Китайская Народная Республика.
Иван, сборка почти всей электроники сейчас выполняется в Китае.
Не заряжает полностью разряженный аккумулятор. Новый 100 Ам не зарядил за 3-ое суток. Г…. полное.
Дмитрий пишет:
Да действитель, Ваш АКБ полное Г….
И любой автомобильный АКБ в большей или меньшей степени потеряет здоровье после полной разрядки
У меня такая же зарядка. Не заряжает полностью просаженный АКБ (7 вольт).
Что делать? Есть ли какие-то варианты стартануть зарядку?
Федор, я сталкивался с аналогичным случаем. Просто оставил зарядку подключенной на полсуток, она малым током АКБ толкнула, и потом пошел стандартный процесс заряда.
В сети еще рекомендуют при старте параллельно 12-вольтовый АКБ подкинуть (от шуруповерта или UPS, например). Но у меня обошлось.