«Связной» и Samsung заявили о начале стратегических партнерских взаимоотношений, направленных на развитие в России брендовой сети Samsung. В частности компаниями подписано соглашение по развитию розничной монобрендовой сети магазинов Samsung, управлять которой будет «Связной». Пилотный магазин Samsung уже работает на Тверской улице Москвы с 30 ноября. Стиль магазина полностью повторяет корпоративный стиль Самсунга, которому следуют ритейлеры всех стран мира (подробнее здесь).
Ассортиментная линейка товаров Samsung, которая будет представлена в его российской монобрендовой сети включает весь спектр техники, имеющей российские сертификаты– от планшетников и смартфонов до фотокамер, а также широкого ассортимента аксессуаров ко всем фирменным гаджетам. Все новинки южнокорейского бренда будут поступать в продажу в монобрендовые магазины. Помимо этого, в сети Samsung станут продавать новую для «Связного» товарную группу, а именно широкоформатные HDTV-телевизоры, имеющие диагональ 85».
По поводу предстоящего сотрудничества представитель «Связного» заявил, что опыт компании показал, что сочетание мультибрендовых продаж с монобрендовыми нисколько не препятствует продажам, а напротив, дает возможность оптимизировать баланс продаж в различных товарных категориях, поскольку у них могут отличаться целевые аудитории. К примеру, в мультибрендовые точки приходят обычно те, кто желает выбрать между однотипными товарами от различных производителей, а монобрендовые магазины привлекают ценителей техники конкретного бренда.
Отправить ответ