Независимо от размеров бизнеса, очень трудно представить себе современный офис без компьютерной техники. И, как правило, одним компьютером дело не обходится.
К сожалению, в нашей жизни нет ничего вечного, и любой предмет рано или поздно сломается. Персональный компьютер не является исключением, а скорее, наоборот, подчеркивает данное правило. Ведь кроме поломок, любой компьютер нуждается в постоянном обновлении программного обеспечения, начиная от программ, непосредственно связанных с деятельностью фирмой и закачивания обновлением антивирусных баз. Поэтому перед руководителем любой компании всегда становится вопрос о ремонте компьютерной техники.
Существует несколько вариантов решения данной проблемы.
Первый вариант заключается в том, чтобы ввести в штат работников системного администратора или квалифицированного программиста, который своими силами может осуществить ремонт компьютеров. Но данный вариант в большей степени подходит крупным компаниям.
Второй вариант подойдет для небольших или средних компаний, которые не могут позволить себе ежемесячную оплату услуг программиста и заключается он в том, что системный администратор приходит исключительно в тех случаях, когда организации необходимы его услуги. Соответственно, данная услуга оплачивается по факту ее оказания. Для вызова данного специалиста необходимо сделать телефонный звонок. Еще одним преимуществом привлечения внештатного сотрудника является и тот факт, что больничный, отпуск ему оплачивает непосредственный работодатель. Многие предприятия используют в таком случае другую практику: заключают договор на абонентское обслуживание. Данный договор предполагает, что специалист периодически будет сам приходить на фирму и проводить осмотр техники. Недостатком данного варианта является то, что мастер по ремонту придет не тогда, когда нужно, а когда у него выдастся свободное время в графике. Кроме этого, данные специалисты, как правило, не являются универсальными, поэтому всегда есть вероятность, что после его визита, вам может понадобиться другой мастер.
Третий вариант – это заключение договора на IT-аутсорсинг, суть которого состоит в том, что специализированная фирма берет на себя обязательства по техническому обслуживанию компании, включая гарантию качества своих услуг. Это самый простой и удобный способ держать офисную технику в исправном состоянии.
Отправить ответ