Про гарантию Logitech

K710

Недавно я на себе ощутил прелесть гарантийного обслуживания от компании Logitech. Несмотря на то, что гарантия магазина-продавца на товар (беспроводной комплект) давно вышла, производитель любезно согласился выслать мне замену достаточно дорогостоящего товара. Причем совершенно бесплатно и добровольно.

Предыстория

Logitech Cordless Desktop Wave ProОколо трех лет назад благодаря Любе у меня появился беспроводной комплект клавиатуры и мыши Logitech Cordless Desktop Wave Pro. Комплект достойный по качеству, особенно мне понравилась мышка, которая была достаточно большой и помещалась в моей отнюдь не маленькой руке. Разве что со временем клавиатура стала работать более шумно, но это все из-за грязи и крошек, которые попадают в механизм (его легко промыть, что я и сделал).

Однако примерно через два года после покупки левая кнопка мыши начала заедать: одинарный клик стал обрабатываться как двойной, причем эта проблема то появлялась, то исчезала. Я поискал в интернете на эту тему. Выяснилось, что проблема с левой кнопкой мыши — достаточно типичная для некоторых мышек Logitech. Видимо, в них использовался не очень надежный переключатель. Попутно я узнал, что Logitech многим высылает замену мыши, если это произошло в гарантийный срок (на основные продукты компании — клавиатуры и мышки — это 3 года).

Так как мы покупали комплект в Юлмарте, и гарантию нам дали всего год, обращаться к продавцу было бесполезно, и я решил написать в поддержку Logitech. Они попросили выслать фотографию устройства и чек. Чек я тогда не смог найти, а кнопка внезапно заработала как надо, и я забил на это дело.

Переписка с Logitech

Примерно полгода-год проблема практически не беспокоила меня: мышка работала на ура. И тут опять начала возникать проблема с двойным нажатием: то меньше, то больше, и вот уже стало невозможно работать. Тогда я рискнул опять написать в поддержку Logitech, предварительно найдя чек на комплект. После безуспешных попыток «расшевелить» мышку путем переподключения к приемнику и вытаскивания батареек, я получил следующий ответ:

Уважаемый Александр,

Благодарю Вас за ответ.

Александр, я вынуждена констатировать, что Ваша мышь неисправна и должна быть заменена. К сожалению, поскольку данная мышь идет в комплекте, отдельно она не заменяется. Также, данный комплект снят с производства. Мы заменим Вам комплект полностью, но на Logitech Wireless Desktop MK710 ( http://www.logitech.com/ru-ru/product/wireless-desktop-mk710?crid=27 ). Сообщите, пожалуйста, если Вас устраивает такая замена.

Для оформления замены нам потребуется:

1. скан или фотография документа подтверждающего покупку (если имеется в наличии)

2. фотография Вашего устройства (комплекта полностью) сверху, на листе бумаги с написанным на нём от руки номером вашего обращения 131119-000890;

3. фотография Вашего устройства с читаемыми серийными номерами (P/N, M/N, PID)

4. фотография устройства (комплекта полностью) в емкости с водой:
— включите устройство,
— снимите крышку батарейного отсека,
— вытащите батарейку
— наберите в какую-либо, желательно прозрачную, емкость воды
— на листе бумаги напишите номер Вашего обращения 131119-000890
— положите лист с написанным от руки номером обращения рядом с емкостью
— положите в емкость с водой устройство
— сфотографируйте

Суммарный вес файлов в одном письме не должен превышать 10 МБ. Пожалуйста, не используйте архиваторы.
Мы настоятельно рекомендуем сохранить неисправное устройство как минимум до получения замены.

Ответом на это письмо также пришлите Ваш полный адрес с почтовым индексом и телефоном. Однако, мы можем выслать замену только определенные города России (http://www.ups.com/content/ru/ru/shipping/dropoff/index.html?WT.svl=PNRO_L1 ) / Украины ( http://www.ups.com/content/ua/en/shipping/dropoff/index.html?WT.svl=PNRO_L1) . Если Вы не проживаете в одном из этих городов, пришлите нам, пожалуйста, контактные данные Вашего доверенного лица в одном из этих городов (имя, фамилия, адрес, включая почтовый индекс,
телефон).

Надеюсь, эта информация была Вам полезной. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите мне на электронный адрес или обратитесь на наш сайт www.logitech.com

Номер Вашего обращения 131119-000890, который можно использовать при повторном обращении к нам. Если Вы желаете обновить свой запрос, Вы можете нам ответить используя эту ссылку: http://logitech-ru-emea.custhelp.com/app/account/questions/detail/i_id/9838287/username/alex.vedrov@gmail.com
.

Пожалуйста, примите во внимание, если мы не получим от Вас ответ в течении 1 недели, мы предполагаем, что проблема разрешена и статус будет автоматически изменен на «разрешено». В этом случае Вам автоматически будет выслан опрос о Вашем мнении.

Ещё раз благодарю Вас за обращение в Logitech’s Customer Care.

С Уважением,
Юлия Я.
Logitech Europe S.A.
Customer Care — Europe, Middle East and Africa

Logitech Wireless Desktop MK710Радости полные штаны! Logitech согласны выслать мне весь комплект, причем обновленной модели — K710! И это практически на истечении трехлетнего гарантийного срока — меньше, чем за месяц! Конечно же, я согласился.

Единственное — мне не хотелось так варварски обращаться с техникой и топить весь комплект из-за нерабочей мышки. Ну вот не могу я себе позволить сломать рабочую вещь (клавиатуру) и почти что работающую мышь! Не то чтобы я жадный, просто жалко мне их. Потому я решил немного схитрить.

Клавиатуру я разобрал и вытащил внутренности, оставив лишь корпус с клавишами (заодно и клавиши промою!). С мышкой все вышло сложнее: внутренности у нее ой как непросто вытащить. Поэтому я подготовил фен-сушилку и развинтил корпус мыши. Только сделав фото, я вылил всю скопившуюся влагу и начал сушить мышку изнутри. Вуаля — она работает до сих пор!

Кстати, попутно я нашел инструкцию, как починить данный баг мышек Logitech. И не где-нибудь, а на драйве. Всего-то надо было почистить микропереключатель в кнопке. Хотя, в принципе, можно посмотреть номер и заказать его где-нибудь на Ebay. Так что разбирал мышь я не зря, заодно починил. Правда, тогда особой уверенности в действенности этого метода не было… Посему я все-таки отправил фотки в Logitech.

Logitech высылает замену!

Небольшая задержка вышла из-за праздников, но примерно в течение двух-трех недель я получил посылку от курьера UPS аж из Нидерландов!

K710

Комплект MK710 суперский, особенно радует тихая клавиатура с малым ходом клавиш — набирать текст на такой одно удовольствие. Мышка мне понравилась меньше, для моей руки она мелковата по сравнению с предыдущей. Зато если сломается первая, будет чем заменить! :)

В итоге все довольны: я получил новую клавиатуру с мышкой, а Logitech — бесплатную рекламу на моем блоге ;) Теперь я без всяких сомнений буду покупать продукцию этой фирмы!

21 Kомментарий

  1. Google Chrome 30.0.1599.114 GNU/Linux x64

    А если Логитек прочитает и узнает, что ты их обманул? :-D
    Кстати, когда я покупала такую клаву себе, ты говорил, что низкий ход клавиш — отстой ;) А теперь вот доволен ;)

  2. Google Chrome 32.0.1700.77 GNU/Linux x64

    Просто поначалу я не распробовал клавиатуру ;-)
    P.S. Кнопка все равно глючит, так что я очень даже оправданно заказал замену ;-) Надо бы переключатель у китайцев купить, поменять…

  3. Google Chrome 30.0.1599.114 GNU/Linux x64

    Не был бы ретроградом — не надо было бы распробовать :)
    Продал бы старую клаву и мышь — и все! Пусть новый хозяин чинит :)

  4. Google Chrome 32.0.1700.77 GNU/Linux x64

    @ Amelia06:
    Ну, не все новое хорошо, к нему тоже надо относиться осторожно ;)
    Да ну, зачем мне продавать — мне теперь этих двух комплектов на полжизни хватит :-D А продавать фу, ибо это подарок ;)

  5. Firefox 32.0 Windows 8.1 x64 Edition

    Когда дочитал до пункта — 4. фотография устройства (комплекта полностью) в емкости с водой. Не сдержался =)) за каким хреном ее окунать в воду? Первое что подумал — компания издевается — мол погружение клавиатуры в воду, это же не гарантийный случай )) потом — что бы быть уверенным что она уже точно не заработает. Зачем это делать, «Лаги» ? вы что такие мелочные — мол недостанет ни кому, бред. Уже было подумал что какой то фейк, эта статейка. Но не вроде как парень описывает + фото. P.S. Молодец парень, достал ей кишки а обертку сфотал! Русских не победить , Америкосы бы 100 пудов так бы и сделали… Спасибо за статью, я нашел ответ на свой вопрос !

  6. Google Chrome 39.0.2171.95 Windows 7 x64 Edition

    Тоже обращался к ним, заменили грызуна по такой же схеме, грызун отходил лет 6 на тот момент, но ничего — заменили, сказали до сих пор на гарантии. Спустя год у замены левый клик почти перестал нажиматься
    Сейчас не могу найти нигде переписку с ними, писал им на два адреса: supporf@logitech.com и customercare@logitech.com — без ответа
    На сайте тоже никаких результатов по регистрации продукта и т.д.
    Может кто подскажет их актуальный электронный адрес, очень буду благодарен

  7. Google Chrome 39.0.2171.99 Windows XP

    @ ram32: Здравствуйте. Недавно накрылась мышь Logitech M560. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу Вы обращались. А также не получается зарегистрировать аккаунт на их сайте, чтобы зарегистрировать продукт. Вы с этим сталкивались?

  8. Google Chrome 39.0.2171.93 Android 4.3

    Марина у меня сейчас как раз эта проблема, начиная с ноября уже не могу с ними связаться. Ни по одному электронному адресу они не отвечают, продукт так жн не регистрируется, пишет что сайт на тех обслуживании
    Если вдруг у вас получится с ними связаться буду благодарен если поделитесь со мной как вам это удалось

  9. Opera 28.0.1750.40 Windows 7 x64 Edition

    Я не могу на сайте не войти по логину-паролю, не зарегистрироваться заново. Говорит ваши адреса почты уже есть в системе, а когда пишешь «пришлите восстановительный пароль» — говорят что данный адрес не зарегистрирован. Какая то нехорошая петрушка :(

  10. Google Chrome 41.0.2272.101 Mac OS X  10.9.5

    Павел пишет:

    Я не могу на сайте не войти по логину-паролю, не зарегистрироваться заново. Говорит ваши адреса почты уже есть в системе, а когда пишешь «пришлите восстановительный пароль» — говорят что данный адрес не зарегистрирован. Какая то нехорошая петрушка

    да именно так — и ничего не изменится, даже если писать в поддержку как я. надо менять мыло и делать новый акк.
    вот такие продвинутые логитеки.

    теперь собственно по сабжу. у меня были такие же восторженные впечатления от логитека 4 года назад когда они так же прислали мне мышь причем даже безо всяких фото, просто поверили на слово.
    вау.

    но вот прошло еще время, куплена дорогущая игровая мышь и тоже не все ладно — пишу в поддержку. достаточно будет сказать что переписка идет 2 месяца и на последний мессаж я ответил уже матом (по английски). Что называется, вывели.
    Пишет какая-то девица ни черта ни в чем не понимающая, и все однопредложными фразами. Ты ее спрашиваешь скажем о 3 вещах, она в лучшем случае ответит на 1.
    Наконец она сама завела речь о замене, хотя текущая проблема не требует имхо такого. Ну, хотите — шлите, сказал я.
    Послал им все данные и — оп — такое ощущение что на мыши купленные в дью-ти фри, гарантия не распространяется! Это что-то новое. Т.е. получается у меня и вовсе нет права им писать требовать чего-то?

    Вот и решайте покупать ли продукцию этой конторы. Да, мыши они послают лихо иногда, но качество обслуживания и всякие препоны зашкаливает. По мне лучше заплатить $20 больше и купить что-то иное шем вот так мотать нервы.

  11. Google Chrome 44.0.2403.133 Android 5.0.2

    Действительно у Logitech одна из лучших техподдержек, сам сталкивался и теперь покупаю только Logitech, если есть этот товар у компании. Ну а самой ужасной, в прямом и переносном смысле, по личному опыту, оказалась крупная компания gigabyte, которая просто забила на своих пользователей, гарантии у них вообще нет, сервис центров тоже нет, даже в Москве. На официальном форуме админы любят издеватся и хамить. Даже на официальном сайте вы не найдете про гарантию ничего. Если сломалась чего, только ремонт за свои и в мусорку. Ну и самым крутым магазином с кидаловом, на моем опыте, оказался магазин плеер.ру, там все хорошо пока покупаешь, но потом к ним не приходи, им главное продать, а возрат, замена, гарантия — это не для них, пошлют, глазом не моргнут. Так что делайте выводы господа, учитесь на чужих ошибках.

  12. Google Chrome 45.0.2454.85 Mac OS X  10.9.5

    @ Влад:
    вы в таком восторге от компании логитек только потому что вам поменяли мышь. когда с очередной мышью что-то не сойдется, и окажется что нет гарантии, или она какая-то не такая как ожидалось (а там целая замороченная система) — весь восторг пройдет, я вас уверяю.
    А от пусть не хамства, но тупости и откровенной роботизации сообщений их поддержки еще придете в ступор.

  13. Internet Explorer 11.0 Windows 7 x64 Edition

    Статья возможно информативна, но быть таким обманщиком, да и еще и гордится этим. Все это показывает автора не с лучшей стороны.

  14. IBrowse r Android 12

    Хорошие были времена… Больше не высылают, к сожалению. Точнее, высылают, но в более цивилизованных краях.
    Писал в поддержку Логитек, сказали, что теперь никакой гарантии, т.к. товар — «левый», ввезен неофициально.
    Вот тебе батька и стабильность…

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.