Ericsson ConsumerLab провела опрос, в ходе которого 68% респондентов сообщили, что предпочитают не высказывать открыто свое мнение в Сети, так как данную информацию кто-то может «не так» использовать (в том числе и в целях коммерции).
Опрос проводился среди 3311 североамериканских, мексиканских, шведских, египестких, пакистанских и таиландских пользователей, что, как пояснили в Ericsson ConsumerLab, является репрезентативной выборкой среди 215 миллионов онлайн-пользователей в категории 15 до 70 лет.
89% опрошенных во время регистрации на разных онлайн-площадках сообщают достоверную информацию, однако 59% из них проявляют беспокойство относительно вероятного отслеживания третьей стороной сообщенных ими сведений. 56% немало обеспокоены проблемой конфиденциальности выкладываемой в онлайн информации. При этом 81% не пользуется выдуманными никнеймами, комментируя что либо в соцсетях.
93% респондентов уверены, что применяют определенную стратегию для защиты своих приватных данных. 70% периодически интересуются вопросами сетевой информбезопасности. 68% уже испытали «прелесть» вредоносных заражений. 11% становились жертвами кибермошенников.
Вопреки обеспокоенности проблемой кибербезопасности лишь 4% респондентов признали, что это вынудило их уменьшить свою интернет-активность. А вот 10% считают, что проблемы интернет-безопасности их на касаются.
Характерно, что 48% опрошенных готовы поменять своё интернет-поведение после выяснения, что их приватные сведения передаются незнакомым людям, а 39% готовы снизить свою онлайновую активность при достоверной слежке за ними финансовых учреждений или каких-либо служб безопасности.
Отправить ответ