Разработчики Amazon активно трудятся над созданием фирменного конкурента популярного iTunes Radio. Инсайдеры говорят, что этот онлайн-ритейлор проводит консультации с рядом звукозаписывающих студий насчет участия в новом сервисе.
Предполагается, опять же, по неофициальной информации, что поначалу сервис откроют для подписчиков Amazon Prime, предлагающей за ежегодные $79 двухдневную доставку заказанного товара.
Аудиосервис Amazon структурно будет напоминать «яблочное» iTunes Radio, в котором play-листы формируются основываясь на пользовательских предпочтениях, в пику play-листам Deezer или Spofity, в которых пользователям предоставляется безлимитный доступ к аудиобиблиотекам коллекции.
В аудиосервисе от Amazon будет предусмотрено ограничение на число прослушиваний альбома или композиций, а тем пользователям, которые пожелают заиметь сверхлимитный доступ к аудиозаписям, ритейлор предложит их приобрести.
Пока (по сведениям инсайдеров) Amazon проводит переговоры с рядом студий, в ходе которых ритейлером было предложено студиям 30 млн. за право доступа к их аудиоархивам, однако неизвестно еще, согласились ли студии принять такое предложение.
Стоит напомнить, что первые слухи о подобных переговорах Amazon с крупнейшими с аудиомузыкальными лейблами стали циркулировать еще с 2013 г. однако официальных разъяснений ни Amazon, ни аудиостудий по данной теме не последовало.
Отправить ответ