Разработчики Adblock Plus — расширения для блокирования раздражающей онлайн-рекламы — смогли повысить защитную отдачу своего приложения в деле противодействия отслеживанию онлайновой активности пользователей. Для этого разработчики удвоили численность антитрекинговых фильтров в реестре EasyPrivacy.
Напомню, Adblock Plus сейчас является популярнейшим антирекламным приложением – блокировщиком рекламы, работающим на открытом коде.
Фильтры приложения, на основании которых и происходит отсев нежелательных баннеров, пополняются сообществом энтузиастов-единомышленников, отслеживающих новые рекламные форматы и иные способы рекламного воздействия.
Именно к таким фильтром и относится EasyPrivacy, который блокирует следящие пиксели, cookies и скрипты, создаваемые распространителями онлайновой рекламы для контроля и хранения истории онлайнового поведения пользователей. Такие рекламные элементы обычно работают «в фоне», формируя уникальные рекламные профили посетителей. Как пишут тут, опытный специалист обычно устанавливает расширение Adblock Plus в первую очередь после установки нормального браузера.
Тот же EasyPrivacy, например, нейтрализует 13 такого рода «шпионов» на портале NYtimes.com. Еще с помощью данного фильтра можно вообще отключить все отслеживающие коды и работать в онлайне анонимно.
Для справки: в начале 2013 г. реестр EasyPrivacy состоял из 4200 блокировочных фильтров, а уже в этом году в него включено уже 8600 фильтров. При этом в этом году количество фильтров росло с ежемесячными темпами в 3%.
Отправить ответ