Как пишут специалисты рекламного агентства http://itargency.ru/seo-optimizaciya, общемировые расходы компаний на мобильный сегмент онлайн-рекламы в этом году могут составить $ 31,5 млрд, что больше прошлогоднего на 75%.
При этом наиболее существенный прирост ожидается на таких рекламных площадках как Facebook и Google.
Аналитики предполагают, что рекламные кампании, «заточенные» на мобильный сектор, смогут к конку 2014 г. составят четверть глобального объема расходов на digital- рекламу, которые в совокупности составят $137,5 млрд. (в закончившемся году — $119,7 млрд. или ниже на 15%).
Вообще, как утверждают в агентстве, объемы мобильной рекламы растут в основном благодаря росту популярности мобильных клиентов популярных соцсетей и таких мобильных проектов как чаты, аудио и почтовые сервисы.
В докладе отмечено, что и в 2013 г. по привлеченным средствам, мобильная реклама прибавила почти вдвое по сравнению с 2012 г. и составила $18 млрд, против позапрошлогодних $8,8 млрд.
Основная часть прошлогоднего прироста пришлась опять таки на двух североамериканских гигантов Facebook с Google, которые вместе «освоили» $6,9 млрд. рекламных мобильных поступлений.
Что до 2014 г., то эксперты планируют, что доля мобильного сегмента в рекламном секторе Facebook увеличится почти до 22% против прошлогодних 17,5%. А лидерство все также будет у Google, хотя его доля в этом рекламном секторе может просесть с 48% до 46,8%, во что слабо верится.
Отправить ответ