Руководство Yahoo собирается произвести на мобильниках Apple своего рода «поисковый переворот». Как сообщило техиздание Re/code, в Yahoo всерьез намерены убедить руководство Apple по умолчанию устанавливать на своих гаджетах поисковик Yahoo вместо устанавливаемого сейчас на iPhone с iPod поисковика Google.
Отметим, что устанавливать на мобильный Safari онлайн-поиск Google «яблочная» корпорация начала еще в 2007 г. и продолжает делать это и сейчас, даже несмотря на несколько подпорченные отношения с Google после выпуска последнего Android.
Интересно, что в России доля поиска Yahoo невелика и не превышает пары процентов. Российские пользователи предпочитают искать циклевку дешево, ветклинику для животных и чехлы для iPhone и Яндексе и том же Google.
По информации Re/code, начать переубеждать руководство «яблочной» корпорации планирует сама Марисса Майер в паре со старшим вице-президентом Адамом Каханом. Источники издания сообщают, что пока отсутствуют какие-либо конкретные договоренности, однако госпожа Майер прорабатывала уже с экспертами перспективы Yahoo относительно возможности стать основным поисковиком Apple.
Отметим, что для Apple сотрудничество с Yahoo не в новинку, поскольку последняя поставляет для iOS сведения для метереологического и биржевого сервисов. Но вот с поисковиком все скорее всего окажется сложнее, поскольку поиск Google не только отлично решает поисковые задачи, но и привычен для пользователей. Кроме того, Google перечисляет Apple часть рекламных прибылей, при этом речь идет о миллиарде (в долларах, конечно) ежегодно, что для Yahoo составляет весьма существенную сумму, если та соберется превзойти по таким выплатам Google.
Отправить ответ