Как известно, правила тонировки устанавливают некоторые ограничения на осуществление соответствующих операций, применяемых, по крайней мере, к лобовым стёклам и боковым окнам. Способность пропускать свет не должна быть ниже 70%.
Однако таковые параметры не всегда способствуют тому, чтобы обеспечивать успешное сокрытие всего того, что находится или происходит в салоне автомобиля. В этой связи возникает необходимость в поиске иных путей достижения необходимых целей.
Как обойти запрет
Говорят, что голь на выдумки хитра. По крайней мере, это утверждение подтверждает изобретение тольяттинских умельцев. Последние сумели предложить отечественным автолюбителям так называемые автошторы. Суть данного новшества заключается в его конструктивных особенностях: в окно передней двери монтируется двойное стекло, тонировка при этом производится на внутреннем, а наружное — служит в качестве стандартного аналога.
Плюсы и минусы тонировки двойных стёкол
Рассмотрим некоторые положительные и отрицательные характеристики такого метода. Среди первых выделяется наличие стеклоподъёмника, позволяющего опускать или поднимать так называемую штору, то есть второе стекло, на заданную высоту. Делаться это должно, конечно же, исключительно по необходимости.
В качестве «минусов» подобного устройства отмечаются:
- царапание стёкол друг о друга и вызываемый при этом отвратительный звук;
- отсутствие возможности опускания наружного стекла до самого конца в виду наличия препятствия в виде подъёмного механизма для тонированного аналога.
Специалисты утверждают, что проявление второго только что упомянутого негативного момента можно избежать. В этих целях достаточно будет всего лишь покрыть специальным («бархатным», как его часто называют) покрытием трущиеся поверхности.
Особенности эксплуатации автомобильных штор
Установка устройства является делом вполне законным, так как само изобретение успешно прошло все стадии собственной регистрации, конечным результатом чего стала выдача соответствующего патента.
Важно помнить, что предпринимаемые для этого мероприятия приведут к увеличению веса каждой двери приблизительно на 5 килограмм. Кроме того, эксплуатационный процесс требует тщательного ухода за данным приспособлением. Так, например, между стёклами может скапливаться определённое количество пыли, которую достаточно трудно убирать.
Ну, и, конечно же, ни в коем случае не стоит забывать о везде сущих доблестных работниках дорожной автоинспекции. Ведь использование на практике двойного стекла, в отличие от его монтажа, является незаконным. Поэтому избежать вполне обоснованных неприятностей при встрече с сотрудниками ГИБДД позволит заблаговременное дружественное подмигивание проезжающих в Вашу сторону авто. Его-то, слава Богу, пока ещё никто не запрещал!
Отправить ответ