Twitter поглотил Madbits — стартап, специализирующийся на поиске изображений. Информация о приобретении была размещена на ресурсе самого Madbits. Несмотря на то, что Twitter является отличным средством индексации для тех, кто решил купить вечные ссылки (подробнее на actualtraffic.ru), основная его функция заключается вовсе не в этом, а в общении людей. И именно на улучшение пользовательского общения и направлены старания разработчиков.
В частности, разработчики стартапа заявили, что они за последний год смогли создать программные технологии, автоматически позволяющие считывать, распознавать и структуировать информацию медиафайлов, несмотря на сложность распознавания данных, имеющихся в изображениях.
Войти в состав Тwitter основатели Madbits решили потому, что микроблоговый сервис разделяет амбиции команды стартапа, что поможет в развитии технологий распознавания.
Сам Madbits в 2013 г. запустил приложение Momentsia, позволяющее создавать фотоколлажи из отснятых пользователями снимков. Кстати, сами создатели Madbits начинали карьеру разработчиков под началом Яна ЛеКуна, ныне руководящего подразделением Facebook, занимающимся вопросами искусственного интеллекта.
Эксперты отметили, что приобретение Madbits выглядит довольно логичным для Twitter, ставшему уделять немало внимания работе со всякого рода графикой. До этого Twitter внедрил опцию отметки людей на снимках, помещенных на онлайн-ресурсах, а также возможность снабжать твиты сразу несколькими снимками и также возможность присоединения к постам анимированных GIF-картинок.
Перед этим приобретением Twitter поглотил рекламный сервис TapCommerce, занимающийся повторным привлечением пользователей, уже загрузивших какое-то приложение. Клиентами TapCommerce были EBay, Poshmark, Pocket Gems.
Отправить ответ