Из всех владельцев мобильных телефонов 78 процентов вынуждены регулярно получать на свои гаджеты мобильный спам. Именно такие показатели привела ESET после опроса 900 респондентов.
Из чего следует, что проблема мобильного спама только усугубилась по сравнению с данными 2013 г. Так, если в том году от навязчивых рекламных SMS и звонков испытывали неудобства 76% опрошенных, то в идущем году количество «страдающих» от мобильного спама» возросло на 2 процентных пункта.
На сегодня 61 проценту участвовавших в опросе приходит спамовые SMS-сообщения, 3 процента вынуждены регулярно отвлекаться на рекламные звонки и 14% «везунчиков» испытывают на себе воздействие этих двух способов распространения мобильной спамовой рекламы одновременно.
И лишь 22 процента респондентов заявили, что спамеры не являются для них проблемой. При этом, отметили опрошенные в своих комментариях, «наличие отсутствия» такой рекламы происходит как по причине противодействия спамерам самих мобильных операторов, все жестче отфильтровывающих массовые рассылки SMS, так и по причине самостоятельной установки пользователями мобильного антивируса с опцией «Антиспам».
В ESET допускаю, что улучшения «спамовой» ситуации можно ожидать после вступления недавно принятых законодательных поправок, фактически запрещающих производить массовые рассылки без письменного (получаемого предварительно) пользовательского согласия.
Отправить ответ