Онлайновый аудиосервис SoundCloud начинает выплачивать комиссионные исполнителям, а также правообладателям за их записи, прокручиваемые на сайте сервиса. Используя данную модель, SoundCloud собирается привлечь к себе больше популярных исполнителей и получить еще один козырь в борьбе за трафик с прочими вещательными сервисами: Deezer, Spotify и прочими.
Сейчас немецкий аудиопроект SoundCloud хотя и может похвастаться ежемесячной посещаемостью в 175 миллионов человек, однако так и не может добиться более-менее стабильной денежной отдачи. Поэтому для гарантированной выплаты комиссионных сервис собирается добавить рекламу на свои страницы, доход с которой и пойдет на гонорары музыкантам и рекорд-лейблам.
Учредитель SoundCloud Александр Лунг рассказал, что отчисления за записи сервис планировал внедрить еще в момент запуска, но ранее для этого отсутствовала возможность. Видимо, решение было принято после продолжительного общения со специалистами по разработке рекламных кампаний и стратегий.
Лунг отметил, что исполнителям самим предоставят возможность определять, за какие треки они собираются получить вознаграждение, чтобы определить, где конкретно нужно показывать рекламу. Также Лунг сообщил, что рекламу первоначально будут демонстрировать только американской аудитории, однако позднее рекламные показы сервис внедрит глобально.
Сначала программу комиссионных планируется развернуть среди двадцати партнеров SoundCloud, среди которых значатся такие известные правообладатели как BMG или Sony/ATV, а также ряд независимых исполнителей. В качестве рекламодателей уже собираются выступить Comedy Central, Red Bull и Jaguar.
Напомню, сервис SoundCloud был основан в далеком 2006 году. Поначалу над ней трудились Эрик Вальфорс и Алекс Льюнг — музыкант и звукорежиссер соответственно. Через пару лет после основания проект уже мог конкурировать с популярнейшим MySpace. А в начале 2012 года число пользователей проекта перевалило за 10 миллионов.
Отправить ответ