На наших переполненных дорогах и автомагистралях, с их пробками, неудовлетворительным дорожным покрытием и освещением, никого не удивляют достаточно регулярные автотранспортные происшествия. Именно поэтому вопрос, как и где проводить ремонт битых автомобилей занимает далеко не последнее место по популярности среди всех автомобилистов.
Услуги в этой сфере предоставляют многочисленные большие и маленькие СТО, центры обслуживания автомобилей и даже кустари-одиночки, работающие на свой страх и риск.
Очень важно выбрать надежную, профессиональную мастерскую, после посещения которой автомобиль приобретет прежний лоск и красоту. Однако при проведении восстановительных ремонтных работ необходимо учитывать не только восстановление внешнего вида машины. Грамотно проводимые жестяные работы всегда должны учитывать основные аспекты:
- Воссоздать геометрию кузова.
- Максимально локализовать поврежденные участки.
- Предусмотреть расположение технологических отверстий и пазов.
- Использовать только заводские детали при работе.
- Подготовить место для нанесения специальных покрытий кузова.
Как правило, ремонт битых автомобилей производится в специально оборудованных помещениях, предусматривающих вытяжку вредных веществ при работе сварки, резаков и прочих специальных механизмов и приспособлений. Бокс для такого ремонта можно узнать с первого взгляда по присутствию подъемников, механических растяжек и оборудования для проверки и воссоздания правильной геометрии автомобиля.
В то время, когда ведутся жестяные работы, необходимо определиться с проведением последующей покраски и нанесением защитного антикоррозийного слоя. В большинстве случаев малярные боксы и боксы кузовщиков располагаются рядом, но иногда приходится подыскивать более подходящие для конкретного случая варианты покраски авто.
Также немаловажно заранее договориться об установке и наладке всего навесного, электрического и прочего оборудования, включая восстановление частей интерьера салона, при необходимости. Далеко не все мастера-жестянщики смогут справиться с восстановлением проводки и регулировкой системы освещения. Да это и не требуется, ввиду узкой специализации настоящих профи. В таких работах, помимо знаний, необходим специальный измерительный, тестировочный и другой инструмент, без которого грамотная наладка всех приборов невозможна.
Отправить ответ