Коммуникации – это «нервная ткань» современного офиса, связывающая его с клиентами, посредниками, поставщиками. А поскольку большинство непроизводственных компаний ведут свою деятельность из офисов, реформирование и улучшение связи становится приоритетной задачей. Это обеспечивает быстроту реагирования, гарантирует мгновенную передачу решений руководства всем исполнителям, да и просто улучшает качество жизни сотрудников, позволяя им получать от работы удовольствие. Например, sip телефония В офис установить такую совсем несложно. Эта технология завоевывает симпатии потребителя. Но такое нововведение нуждается в адаптации персонала – сотрудники должны быть достаточно подготовлены в техническом плане, чтобы освоить новый вид связи. Также важно оперативно обучать работе с SIP-телефонией новый персонал. Например, в колл-центре не могут работать низкоквалифицированные кадры, это чревато ошибками и быстрым формированием негативного отношения у клиентов.
SIP-телефония в массы
Подобная связь очень удобна в тех учреждениях, где нужно часто принимать входящие звонки, фильтровать их, перераспределяя, и обрабатывать. Установив такой телефон в офис, организация получает возможность оперативно отвечать на запросы населения. А в случаях, когда речь идет о медицинских учреждениях, от скорости перенаправления звонка зависит порой человеческая жизнь.
Компания, предоставляющая услуги SIP-телефонии, может стать фаворитом рынка в том случае, если наладит не только продажи, но и сервисное обслуживание. А также если будет проводить мастерклассы и обучающие программы для тех клиентов, в штате которых нет узких специалистов, разбирающихся в новых коммуникационных технологиях. Людям, работающим с новой системой связи, не придется изучать технические дисциплины – достаточно освоить несколько команд и последовательностей кнопок. Здесь речь идет во многом о преодолении психологического неприятия новой техники, с которым можно успешно бороться.
Отправить ответ