Что и говорить, автомобиль словно ребенок, еще совсем недавно был маленький, а сейчас уже вырос. Видя перед собой новый С-класс, замечаем, что он не просто стал больше своего предшественника, но уже подтягивается к более старшим представителям линейки.
Все это ради максимального комфорта, однако почему в таком случае так туго закрываются задние двери? Ими буквально приходится хлопать, как в понюхавшей пороху маршрутке. Это скорее напоминает коммерческий транспорт, нежели стильный компактный седан. Закрываем глаза на этот недочет и размещаемся на заднем диване. Здесь комфортно, есть запас места, как в плечах, так и в ногах. Ощущается небольшой дефицит места над головой – издержки панорамной крыши. Впрочем, главное место в C-классе все же спереди, здесь все выполнено без изъяна.
Настроить сиденье можно при помощи клавиш электрорегулировок, размещенных на двери. Диапазон настроек поражает. Гордость центральной консоли – оригинальная сенсорная панель с кнопками и дублирующей их шайбой. Кстати, в качестве основной опции для управления богатым функционалом Mercedes S-класса немцы позиционируют именно панель, выполненную из черного глянца, а не шайбу. Ответная реакция в любом случае моментальная, система мгновенно выводит информацию на качественный дисплей. К тому же, она невероятно проста, разобраться с бесконечным на первый взгляд функционалом не составит труда даже школьнику.
Опционная пневмоподвеска Airmatic настраивается при помощи селектора, который расположен возле сенсорной панели. Из пяти доступных режимов C-классу больше всего импонирует Comfort. Солидный седан в этом варианте отличается максимально эластичным силовым агрегатом и комфортным информативным рулем. К слову, обычная пружинная подвеска уступает «пневмо» лишь малую долю, последняя несколько плавнее.
Идущих нога в ногу двух баварских конкурентов сравнивать теперь становится все сложнее, извечные соперники теперь находятся в несколько иных категориях. Похоже, что в Mercedes всерьез намерены противопоставить острой управляемости максимальный комфорт, а в какой-то мере и уют. Мерседес C-класса дает возможность своему владельцу абстрагироваться от всех внешних раздражителей и последствий напряженных будней.
Напоследок немного истории. Праотцом нашего героя считается «Мерседес-Бенц 190», который увидел свет в 1982 году. Компактный и экономичный автомобиль быстро полюбился поклонникам марки и составил прочную конкуренцию 3-й серии BMW. Второе поколение W202 увидело свет спустя 11 лет. Впервые автомобиль немецкого автоконцерна стал продаваться в нескольких вариантах оснащения: «классик», «эсприт», «спорт» и роскошный «элеганс». Кузов W203 сошел с конвейера в 2000 году. В линейке наконец-то появилось спортивное купе в кузове хэтчбек, которое после серьезного рестайлинга в 2008 году было переведено в класс CLC. В 2007 году было представлено четвертое поколение W204, получившее в распоряжение 7-ступенчатый автомат и принципиально новый двигатель. Появилось и множество дополнительных электронных «помощников», например, система отслеживания усталости водителя и т.п.