Один из отечественных IT-ресурсов, естественно, со ссылкой на гендиректора компании, сообщил, что Yota Devices потратила на создание бизнеса, а также на разработку и выпуск двух моделей 50 млн. долларов. Для пары моделей это вроде бы и большая сумма, однако это не все затраты компании. Давайте взглянем, на что же еще были потрачены средства производителя.
Кроме разработки двух моделей смартфонов, деньги были вложены в центры разработки, обучение отечественных специалистов, организацию обширной сети продаж и подачу около 150 заявок на регистрацию патентов.
Напомним, что в бизнес вкладывались исключительно частные средства. Окупить же всю вложенную в дело сумму, компания рассчитывает в ближайший год. Что касается самих смартфонов, то на данный момент реализация происходит в 19 странах, региональные офисы открыты в ведущих государствах. Отметим, что за последние два месяца компанией было продано около 12 тысяч устройств.
На этом компания не намерена останавливаться: первый смартфон – это только прощупывание рынка, поиск покупателя, на которого нужно ориентироваться, выяснение оптимальной цены модели. Сейчас это уже устаревшая модель, которая распродается. Новая же версия на подходе. Это модель с двойным дисплеем, которая должна показаться на отечественном рынке зимой этого года. Многие российские пользователи уверены, что этот бренд должен занять свое место на отечественном рынке смартфонов.
Отправить ответ