По статистике, предоставленной «Связным», российские продажи планшетных ПК в III квартале превысили показатели в 2,4 млн. устройств, что превысило на 34% аналогичные прошлогодние показатели.
По проданным брендам первенство все также удерживает Samsung, а вот на вторую позицию впервые пробилась продукция Explay, вытеснившей таким образом Apple на третью строчку.
Повышение доли проданных планшетников Explay в «Связном» связывают с растущими потребностями именно в недорогих (ценой менее 10 000 рублей) планшетных ПК, на которые в анализируемом квартале пришлось 76% продаж.
При этом больше всего оказались востребованы планшеты, стоящие до 5 000 рублей, продажи которых возросли двоекратно и составили 39% от всех реализованных «Связным» планшетников.
На аппараты Explay пришлось 11% всех продаж, при этом основная доля планшетов данного бренда пришлась именно на недорогие устройства, до 10 000 рублей. А наиболее востребованной моделью оказалась Explay Hit, стоящая около 3 000 рублей.
На планшеты Samsung пришлось 15% продаж, на «яблочные» планшеты – 9%.
В «Евросети» посчитали такой успех Explay временным, поскольку доля Explay выросла в основном за счет продаж планшетов, средневзвешенная стоимость которых составляла 2300 рублей. Однако после начала продаж моделей одинаковой ценовой категории конкурентами Explay доля последнего начала снижаться с октябрьских 55% до 8% в ноябре.
Отправить ответ