Yahoo! Inc. договорилась с производителем браузера Firefox компанией Mozilla Corporation об использовании их поиска Yahoo вместо поиска от Google в качестве предустановленного сервиса для пользователей в США. По мнению босса Yahoo! Мариссы Майер (Marissa Mayer) это соглашение будет способствовать увеличению доли рынка поиска, который будет контролировать их продукт.
Соглашение начнёт действовать с декабря и продлится пять лет, говорят в Yahoo. Майер не раскрыла финансовые детали сделки, но сообщила, что партнерство базируется на распределении доходов и определённых «гарантиях».
Партнерство, которое предусматривает использование поиска от Yahoo в браузерах Firefox, установленных на персональных компьютерах и мобильных устройствах, прибавит рыночной доли для Yahoo, заявила Мейер в интервью агентству Reuters.
Так что теперь пользователи в США, которые введут запрос для поиска в адресной строке браузера Firefox, автоматически будут переходить на сайт Yahoo, где будут представлены результаты поиска. Конечно, если они не изменят движок поиска в настройках.
Доля Yahoo на рынке поиска в США составляет около 10 процентов, утверждает компания comScore. Доля Microsoft составляет около 20%, а лидер Google имеет 67%.
Ранее поиск от Google три года был основным для международных пользователей браузера от Mozilla, но теперь в разных странах будут разные поисковые сервисы: к примеру, Baidu в Китае и Yandex в России.
Браузер Firefox имеет долю в 10.4% рынка на настольных компьютерах и мобильных устройствах в США. Браузер от Google под названием Chrome является лидером с долей 33.5%.
Отправить ответ