По сообщению Reuters, Facebook решил отказаться от включения поисковых результатов с Bing в собственную поисковую выдачу.
До этого на Facebook параллельно работали два поисковика, одни из которых (Bing) проводил поиск по web-контенту, а внутри самой соцсети за поиск отвечал Facebook Graph Search. Последний проводил и так называемый «социальный поиск».
Заметим, что сам Марк Цукерберг ранее включил технологии поиска в перечень ключевых инициатив соцсети, добавив, что Facebook ежедневно занимается обработкой миллиарда запросов. Помимо этого, Цукерберг отметил, что поиск среди огромного информационного массива Facebook со временем вполне способен заменить традиционный онлайн-поиск для выдачи ответов на многие запросы.
И вот в Facebook пересмотрели подход к работе поискового функционала, и собственный поисковик соцсети проводит теперь поиск по web-контенту и за пределами Facebook. При этом представитель соцсети подчеркнул, что Facebook продолжит сотрудничество с Microsoft по многим иным направлениям.
От Microsoft комментариев на эту инициативу Facebook пока не поступало. Следует помнить, что эти две корпорации связывает давнее сотрудничество. Так, еще в 2007 г. Microsoft проинвестировал в Facebook $240 миллионов, что резко повысило стоимость последнего. Тогда среди условий инвестирования значилось право Microsoft на демонстрацию своей баннерной рекламы на Facebook вне пределов США. Правда в 2010 г. Facebook прекратил размещение рекламы Microsoft.
Отправить ответ