Bloomberg сообщает, что Twitter договорился с Google насчет показа твитов в поисковой выдаче. Теперь еще до лета посты пользователей Twitter станут отображаться немедленно после публикации, а Google получит клиентскую базу Twitter, аудитория которого оценивается в 284 млн. участников.
В Bloomberg посчитали, что данное партнерство мотивировано желанием соцсети увеличить число пользователей и тем самым извлекать больше прибыли с рекламы.
Отметим, что Twitter заключил уже ранее схожее соглашение с Yahoo (включая отдельное соглашение с отделением Yahoo Japan) и Bing. До этого подобное соглашение обе компании заключали уже в 2009 году и продляли его в 2011.
По данным Bloomberg, экс-глава микроблогингового сервиса Али Раугани выступал против пролонгации соглашения, чтобы администрация Twitter как можно плотнее могла контролировать пользовательский контент. В итоге соглашение тогда не было продлено, а нынешние договоренности являются неким продолжением предшествующих сделок.
Напомним, что в ноябре один из топ-менеджеров Twitter сообщил, что соцсеть работает над облегчением нахождения твитов в поисковиках, и соглашения с поисковыми сервисами могли бы стать «уникальной возможностью» в деле распространения контента Twitter.
Отправить ответ