Новоиспеченный седан S-класса в кузове W222 от компании Mercedes-Benz по праву можно назвать самым высокотехнологичным автомобилем. И дело не только в применении инновационных наработок, к примеру, установке гибридного двигателя, а в совершенно ином, нежели ранее, подходе к системе помощи водителю.
Немецкие инженеры-разработчики впервые реализовали компоновку из комплекса видеокамер, инфракрасных фар и радарных систем в серийно производимом автомобиле. Комбинация всех вышеперечисленных составляющих позволяет автовладельцу нового седана управлять им в полуавтономном режиме, функция которого обозначена как Intelligent Drive.
В радиаторной решетке скрытно смонтирована камера и блок радара, а на переднем стекле, непосредственно у зеркальца заднего вида, расположилась стереоскопическая камера, которая фиксирует поперечное движение. Благодаря такой связанной между собой и подключенной к бортовому вычислителю системе, автомобиль способен самостоятельно исправлять погрешности вождения или экстренно реагировать на опасные ситуации.
При поездке камера объемного обзора непрерывно производит сканирование дорожного полотна. Полученная информация поступает в электронный блок подвески, связанной с функцией Magic Body Control. Эта опция регулирует, подстраивая под рельеф дороги, амортизаторы каждого в отдельности колеса, что обеспечивает практически полную неощутимость неровностей дорожного покрытия.
Когда машина в движении, комплекс подстраивающегося «автодрайва» Distronic Plus, просчитывает дистанцию до движущейся впереди цели, а также самостоятельно варьирует безопасную скорость и расстояние до объекта. Также принципиально новым решением в седанах Mercedes S-класса является контроль руля на скоростях, не превышающих 130 км/ч, в коридоре установленной полосы движения.
В таком режиме создается впечатление, что машину ведет автопилот, а вы только регулируете скорость. Стоит отметить, что в темное время суток аппарат ночного видения, автоматически отслеживая возникающие преграды, сначала предупреждает водителя. Компания Daimler в будущем планирует оснастить машины S-класса полным автопилотом, позволяющим осуществлять междугородние путешествия: испытания такого автоматического комплекса находятся на стадии завершения и отладки. И хоть стоит новый S-класс неприлично дорого, по своим характеристикам он еще долгое время будет впереди рядовых автомобилей бизнес-класса.
Отправить ответ