29 тактических приемов для контент-маркетинга

контент-маркетинг

Контент-маркетинг является одним из наиболее доступных и эффективных способов привлечения и убеждения потенциальных клиентов. В последнее время в этом убеждается все большее количество компаний, от транснациональных корпораций, до маленьких частных фирм. Профессионалы в области SEO и PR уже прочувствовали выгоду от создания и свободного распространения востребованной информации. Уже накоплен определенный опыт и опробованы различные тактические приемы, что позволяет выбрать наиболее эффективные из них. Те, которые ведут к намеченной цели самым коротким путем.

Многие участники рынка ограничивают контент-маркетинг всего несколькими форматами, упуская тем самым значительный сегмент рынка. Для того, чтобы успешно конкурировать с другими, необходимо использовать как можно большее количество эффективных способов донесения до потенциальных потребителей необходимой им информации.

Ниже представлен целый шведский стол тактик, которые можно смело использовать в контент-маркетинге. Каждая из них стоит отдельного разговора, но и простое перечисление приемов донесения информации для пользователя даст дополнительную пищу пытливому уму. Ну а более подробное описание этих SEO-тактик рекомендую почитать в блоге seoandme.ru Анны Ященко. Итак, тактические приемы для контент-маркетинга:

  • Бесплатные статьи
  • Информационная реклама
  • Блоггинг
  • Исследования
  • Соцопросы
  • Кураторство
  • Онлайн газеты
  • Электронные книги
  • Электронная почта
  • Изображения и инфографика
  • Интерактивные инструменты
  • Микросайты
  • Мобильные приложения
  • Мобильный контент
  • Новостные релизы
  • Онлайн конференции
  • Онлайн журналы
  • Подкасты
  • Печатные журналы
  • Печатные газеты
  • Оффлайн мероприятия
  • Обзоры
  • Контент в социальных сетях
  • Видеоуроки
  • Традиционные СМИ
  • Видео
  • Вебинары
  • Научные статьи
  • Вики

Я, естественно, не настаиваю на использовании всех этих приемов, но взгляните на этот список – может быть, вы упускаете что-то важное.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.