Контент-маркетинг является одним из наиболее доступных и эффективных способов привлечения и убеждения потенциальных клиентов. В последнее время в этом убеждается все большее количество компаний, от транснациональных корпораций, до маленьких частных фирм. Профессионалы в области SEO и PR уже прочувствовали выгоду от создания и свободного распространения востребованной информации. Уже накоплен определенный опыт и опробованы различные тактические приемы, что позволяет выбрать наиболее эффективные из них. Те, которые ведут к намеченной цели самым коротким путем.
Многие участники рынка ограничивают контент-маркетинг всего несколькими форматами, упуская тем самым значительный сегмент рынка. Для того, чтобы успешно конкурировать с другими, необходимо использовать как можно большее количество эффективных способов донесения до потенциальных потребителей необходимой им информации.
Ниже представлен целый шведский стол тактик, которые можно смело использовать в контент-маркетинге. Каждая из них стоит отдельного разговора, но и простое перечисление приемов донесения информации для пользователя даст дополнительную пищу пытливому уму. Ну а более подробное описание этих SEO-тактик рекомендую почитать в блоге seoandme.ru Анны Ященко. Итак, тактические приемы для контент-маркетинга:
- Бесплатные статьи
- Информационная реклама
- Блоггинг
- Исследования
- Соцопросы
- Кураторство
- Онлайн газеты
- Электронные книги
- Электронная почта
- Изображения и инфографика
- Интерактивные инструменты
- Микросайты
- Мобильные приложения
- Мобильный контент
- Новостные релизы
- Онлайн конференции
- Онлайн журналы
- Подкасты
- Печатные журналы
- Печатные газеты
- Оффлайн мероприятия
- Обзоры
- Контент в социальных сетях
- Видеоуроки
- Традиционные СМИ
- Видео
- Вебинары
- Научные статьи
- Вики
Я, естественно, не настаиваю на использовании всех этих приемов, но взгляните на этот список – может быть, вы упускаете что-то важное.
Отправить ответ