С чего начинается создание сайта? Правильно, с составления качественного семантического ядра, которое в свою очередь, состоит из ключевых слов. Но просто найти ключевые слова – это полдела. Их нужно ещё проверить на частотность и конкурентность, и лишь после этого браться за составление семантического ядра.
Ключевые слова — это те слова и фразы, по которым мы будем продвигать наш сайт в дальнейшем. Именно под них будут «заточены» странички нашего сайта, и их же мы будем использовать в анкорах внутренних и внешних ссылок, разбавляя естественными.
Как же нам составить семантическое ядро и сделать подборку ключевых слов так, чтобы наш будущий проект мог составить конкуренцию другим сайтам? Для этого есть сервисы, предоставляющие такую возможность. В этой статье о них мы и поговорим.
1. Сервис от Google – AdWords. Инструмент, предназначенный для выявления ключевых слов из зарубежной поисковой системы Google. Этот сервис характеризуется подбором запросов с определением частоты запроса и уровня конкурентности.
2. Yandex Wordstat. Отечественный аналог Google AdWords. Именно этот сервис пользуется популярностью у отечественных оптимизаторов, которые ориентируются на русскоязычную аудиторию. Заметим, что обе рассмотренные системы показывают общее число запросов, в которых присутствует ключевое слово. Чтобы конкретизировать запрос, нужно использовать специальные теги, например, ! или «».
3. Google Trends. Вновь зарубежный сервис, который позволяет оценить тенденцию популярности запроса за некоторый период времени. Если говорить точнее, то это некий график, который раскрывает информацию о частоте ввода того или иного запроса в зарубежном поисковике. Здесь можно отыскать много интересной информации, вплоть до частотности ключевика по региону.
Это сервисы для ручной обработки информации. А если у нас не один сайт и ключевых слов не одна тысяча, как все это сделать вручную? Здесь к нам на помощь приходят автоматические сервисы, работающие онлайн или распространяемые в виде отдельного программного обеспечения — как платного, так и бесплатного. О них мы поговорим как-нибудь в следующий раз.
Отправить ответ