Социальная сеть Instagram занимает второе место по популярности в России после ВКонтакте. Относительно новая площадка (приложение появилось в октябре 2010-го года) за короткий срок сумела обогнать Twitter и Facebook и сегодня представляет собой платформу с многомиллионной аудиторией пользователей. Секрет успеха сервиса кроется в оригинальной концепции и в маркетинговых преимуществах.
Товары и услуги продвигаются двумя способами:
- Sponsored Posts. В 2013-м году разработчики запустили официальный рекламный блок, появившийся в ленте пользователей в качестве рекомендуемых страниц. За отдельную плату можно рассказать миллионам о своей компании, веб-сайте или частном блоге.
- Индивидуальное сотрудничество. Распространенным методом раскрутки становится работа напрямую с владельцами аккаунтов. Владельцы профайлов с несколькими десятками тысяч подписчиков продают рекламные посты коммерческим организациям и торговым компаниям.
Реклама в Instagram является очень мощным средством продвижения, как заявляют представители рекламного агентства IQ Online: iq-adv.ru/ekaterinburg. Почему же так? Давайте разберем причины. Итак…
Пять причин потратиться на рекламу в Instagram:
- Широкий охват. К марту 2012-го года аудитория ресурса составила 30 млн. В апреле 2012-го Instagram был продан Facebook, что означало автоматическое слияние двух социальных сетей. Сегодня владельцами аккаунтов в популярном сервисе являются более 400 млн. пользователей.
- Активность. В отличие от других площадок конверсия потенциального клиента в реального покупателя занимает минимум времени. Активность в сети огромна: это более 70 миллионов фотографий и 2,5 млрд. лайков в сутки. Рекламодатель получает заинтересованную аудиторию, готовую переходить по ссылкам и делать покупки.
- Таргетинг. Продвижение в тематических блогах, работа с геопозицией помогает популяризировать товар или компанию исключительно среди потенциальных клиентов. Это в короткий срок окупает начальные инвестиции.
- Низкие цены. Раскрутка в Instagram – это новинка, не предполагающая больших вложений.
- Яркий тренд. Пользоваться интернет-площадкой модно, подтверждением чему становятся аккаунты звезд шоу-бизнеса, которые также продают коммерческие посты.
Инстаграм – это экономически выгодная платформа для интернет-магазинов, разработчиков мобильных приложений, владельцев ресторанов, баров и кафе. Благодаря многообразию способов реклама в фотопотоке становится информативной и интересной для пользователя, а значит – результативной.
Отправить ответ