Подсчитать точное количество ныне функционирующих сайтов практически невозможно. Впрочем, это не мешает специалистам создать классификацию интернет-ресурсов, в которой отдельным пунктом значатся корпоративные сайты. Они имеют собственную специфику, причем, она далеко не всегда выражается в доминировании коммерческой составляющей сайта, точнее, не столь явственно свидетельствует о наличии оной. Но обо всем по порядку.
Итак, что же такого особенного в корпоративных сайтах? Во-первых, обратимся к тем задачам, которые они выполняют. Прежде всего, речь идет о создании положительного имиджа компании в глазах и сознании ее клиентов и деловых партнеров. Достигается это путем предоставления информации о деятельности компании, упрощения способов приобретения ее товаров и услуг, знакомства с сотрудниками компании и ее руководящим составом.
Естественно, все это должно быть оформлено в оригинальном и соответствующем имиджу, а также направлению деятельности компании стиле. Согласитесь, если на сайте, допустим, интернет-провайдера будут присутствовать изображения сельских пейзажей, это будет выглядеть, мягко говоря, не совсем понятно. Корпоративный стиль определен далеко не в каждой компании, поэтому зачастую людям, создающим сайт, приходится выполнять действия по определению этого самого стиля.
Мы не говорим еще о том, что любой корпоративный сайт должен работать быстро и стабильно, иметь привлекательный дизайн, содержать информативные и уникальные текстовые, фото- и видео материалы, а также высоко котироваться в рейтинге поисковых запросов. Именно поэтому заказать корпоративный сайт будет лучше у профессионалов. Только они смогут соблюсти все вышеотмеченные требования и создать для вас такой сайт, который станет достойной «визитной карточкой» вашей компании или предприятия.
Отправить ответ