Call of Duty 4: Remastered
«Зачем ее переиздавать? Четвертая «бревно» и так неплохо выглядит» — эта мысль была в голове многих, пока они не увидели Call of Duty 4: Remastered. Это как раз тот случай, когда дело не ограничивается только подгоном под высокие разрешения и базовым облагораживанием картинки. Эту игру многие в каких-то аспектах переделывали заново, ставили новое освещение, а иногда и добавляли ранее невиданные элементы (например, Макарова в Припяти).
Это именно то, чего требовал один из лучших боевиков среди игр. Знакомые сцены заиграли новыми красками и полностью оправдали появление переиздания. Что первая полевая задача Соупа, что ночное бегство на ферме, вся Припять и особенно взрыв атомной бомбы — все эти фрагменты берут за пояс последние выпуски CoD. Теперь дело за малым — дождаться ремастер Modern Warfare 2.
Казаки 3
Основная задача, которая стояла перед создателями ремастеринга «Казаков» с удивительной тройкой в названии (кроме сравнительно быстрого заработка, конечно же) — это больно нажать на точку ностальгии в наших телах и вернуть нас в школьные годы, когда в компьютерных клубах или на уроках информатики устраивались грандиозные битвы. Задачу разработчики выполнили и еще подвезли дополнительные нации, кампании, достижения и тому подобное. А вот факт, что сетевая игра до сих пор страдает от нестабильного соединения и вылетов — это уж даже удивительно, учитывая, сколько времени прошло с выхода переиздания.
Day of the Tentacle Remastered
Том Шейфер продолжает крестовый поход с воскресенья классики приключений. Он уже вытащил с того света (в прямом смысле, ведь игру даже в цифровом виде нигде невозможно было приобрести) Grim Fandango, и теперь настала очередь еще одного потерянного шедевра — Day of the Tentacle. История про непутевых ученых, путешествие во времени и разумных щупальцах, которое захотело захватить мир, в свое время завоевала любовь сообщества, но опять же, права постепенно потерялись, и в эру цифрового распространения нам не хватило еще одного классического хита.
К счастью, дядя Тим и компания распутали клубок правообладателей, вернули себе права на игру, и работали над изданием столько же времени, сколько и над разработкой оригинала — почти полтора года, полностью перерисовав графику и существенно отремонтировав звуковое оформление. Конечно, никуда не делась традиция паковать в переиздание сразу две игры, оригинал и ремастер. Поэтому если вы немного ретроград, сразу переключайтесь на оригинальную графику и наслаждайтесь одной из самых диких историй среди приключенческих игр.
Все эти игры доступны в Steam. К слову, если вы посетите магазин компьютерных игр Steam по ссылке, то сможете сэкономить на покупке!
Отправить ответ