Целью продвижения сайтов является занятие верхних позиций в выдаче поисковых систем, а также получение целевого трафика, то есть, потенциальных клиентов. Допустим, если вы не задумывались о значительных финансовых вложениях в начале развития проекта, то через какое-то время, по достижении хороших позиций сайтом, такой вопрос становится актуален. Особенно если ежедневная пользовательская аудитория есть, она стабильна, а вот отдачи никакой.
Внимательное изучение данных, предоставленных счетчиками, даст вам представление о том, сколько времени проводят ваши клиенты на сайте. Почему же так часто просматривается лишь одна страница, а время, проведенное на сайте, исчисляется несколькими минутами?
Специалисты Топвизор называют следующие возможные причины:
- неприятный дизайн. Сайт должен вызывать приятные чувства, а не отталкивать посетителя в первые же секунды.
- шрифт должен читаться без напряжения, быть достаточно контрастным по отношению к фону, не быть мелким, иначе желание читать такие тексты у клиентов отпадет сразу. Даже если они суперпродающие.
- долгая загрузка страниц (лишняя графика, медлительный сервер, баннеры) может заставить пользователя покинуть сайт прежде, чем он дождется завершения загрузки. Каждый ценит свое время, так что вы в первую очередь должны ценить время ваших клиентов.
- неудобная навигация. Если пользователь не может понять, куда ему переходить, чтобы узнать нужную информацию, это может вызвать у него негативные впечатления о вашем сайте.
- баннеры-заставки. Каждого второго пользователя раздражает открытие всплывающих окон и назойливых баннеров, загрузку которых приходится ждать.
- отсутствие необходимой клиенту информации, обилие воды вместо конкретных цифр, предложений или акций. Вряд ли клиенту понравится подобное философствование, если он искал совершенно другое.
Исправив данные недостатки на своем сайте, вы добьетесь поставленной задачи, и клиенты перестанут уходить к конкурентам.
Отправить ответ