Иногда во время езды на машине обнаруживаются нетипичные шумы или вой во время поворота руля, который также может становиться «тугим». Также иногда под машиной можно заметить подтеки жидкости, и постоянное уменьшение ее уровня в бачке гидроусилителя руля, что может говорить о выходе из строя насоса ГУР (гидроусилителя) или о повреждении шлангов высокого давления этого узла. Впрочем, течь также может и рулевая рейка. В этом случае покупать новую не всегда выгодно, так как на ремонт рулевых реек цена достаточно невысокая.
По мнению большинства специалистов, существует несколько путей решения такой проблемы ГУР, включая полную замену гидрожидкости, которую и так положено менять каждые два года. Кроме этого можно выполнить разборку и, соответственно, промывку данного агрегата, что, безусловно, поможет решить в данном случае ряд проблем, но для этого необходимо иметь соответствующие знания и профессиональную квалификацию.
Между тем, далеко не всегда есть возможность восстановить работоспособность шлангов ГУРа подобным образом, поэтому в таких случаях гораздо чаще их меняют вместе с насосом. Тем временем сказать сходу, что именно потребуется делать в конкретном случае невозможно, так как для начала необходимо сделать диагностику и оценку состояния этого узла, и желательно на хорошем автосервисе с присутствием специалистов. Профессиональные сотрудники автотехцентров отлично представляют себе устройство всей этой системы, и при необходимости смогут провести ее качественный ремонт, а если его сделать невозможно, тогда полностью заменят весь узел.
Также стоит отметить, что сейчас купить насос гидроусилителя и шланги можно в любом специализированном автомагазине, а если эту деталь найти не удастся, тогда рекомендуется обратиться к услугам частных авторазборок. Мало того, на авторазборках можно найти практически любые фирменные запчасти даже для эксклюзивных машин по низкой цене, причем во многих случаях они прослужат дольше, чем например, новые китайские аналоги.
Спасибо за внимание!