Что умеет телефония для Битрикс 24

телефония для Битрикс

Битрикс24 – корпоративный портал компании с CRM, контакт-центром, аналитикой, мультиворонками. Современные инструменты анализа, обработки данных повышают эффективность взаимодействия с клиентами и партнерами, позволяют оптимизировать текущие процессы. Давно рассматривали возможности для интеграции телефонии, но оставались сомнения и вопросы? Поможем разобраться и принять правильное решение.

Телефония для Битрикс 24 – эффективный инструмент для качественной обработки входящих звонков, наращивания продаж. Интеграция 2.0 дает дополнительные возможности в плане построения аналитики сквозного типа. Речь о передаче меток в карточку с конверсиями по звонкам. Выгодные условия сотрудничества в России готов предложить оператор «Плюсофон». Вы подключаете виртуальную АТС и интегрируете дополнительные возможности.

Как все работает

Рассмотрим особенности взаимодействия с телефонией в системе Битрикс 24 в рамках интеграции. Сначала в компанию поступает звонок, данные о нем отражаются в CRM. Ведение баз и регулярное обновление информации позволит выводить всплывающие карточки – из них сотрудники узнают, звонит новый или старый клиент. Если старый, то можно быстро просмотреть средний чек, все заключенные ранее сделки, историю коммуникации. Звонит новый человек? Один клик – и готов лид.

телефония для Битрикс

Второй этап – направление входящих звонков ответственному менеджеру. Каждый работник отдела продаж работает со своими списками клиентов – они формируются по результатам заключенных ранее сделок. Чтобы покупатель или заказчик сразу попадал на своего менеджера, в Битрикс24 реализуется привязка клиента к сотруднику. Это та мелочь, которая заметно повышает уровень сервиса и улучшает впечатления от сделки.

Интеграция телефонии с Битрикс 24 позволяет набирать нужные номера буквально в один клик. Нажимайте на номер телефона клиента, и сразу пойдет вызов. Вводить заново все цифры не потребуется. Опция быстрого набора доступна в любом браузере.

Хотите подключиться?

Подавайте заявку на сайте оператора Плюсофон и согласовывайте детали с менеджером. Кстати, компания предлагает удобные условия сотрудничества и тестовый период. Вы можете скачать приложение, автоматом получить на счет 50 рублей и оценить, как все работает. Если не понравится, просто не продлите услугу. Виртуальная АТС позволяет выполнять быстрые интеграции и вести подробный учет с отчетами по звонкам.