Рынок мобильных технологий как площадка для работы

приложения

Сфера мобильных технологий — это отличная прибыльная ниша. Когда ее упоминают в разговорах, первой ассоциацией будут сами устройства – от знаменитой «яблочной» компании, корейских, тайваньских производителей. И при этом многие упускают из виду тот факт, что порядка 90% пользователей этих приборов уже в первый месяц после покупки почти полностью обновляют установленный софт на телефоне.

Разработка мобильных приложений может приносить колоссальные деньги, но для этого работу придется делать качественно, что значит соблюдать 3 главных правила.

Выберите свою нишу

Во-первых, оставить свои попытки заработать на всем и сразу и сориентироваться на конкретную группу устройств. Сегодня более всего спросом пользуются игрушки и программы для Android, там высокая конкуренция. Другие типы смартфонов (на iOS, Windows Phone и т.д.) тоже ведь нужно чем-то наполнять — не стоит игнорировать их. Да, вездесущая Apple предлагает огромную базу приложений для своих продуктов, но сам факт их ограниченности пользователей не радует, к тому же платить за них порой приходится дорого, так что все предпосылки для востребованности нового ресурса уже имеются. В своей работе крайне важно использовать аналитику, к примеру можете воспользоваться этим сервисом: AppRank — new app for store analytics.

приложения

Узнайте свою целевую аудиторию

Разработка мобильных приложений должна выполняться на принципах порядочности – это, во-вторых. Что значит, исполнитель должен четко понимать, кто будет пользоваться его софтом, для чего, как часто, в чем особенность конкретного продукта (и есть ли она), какие существуют ему альтернативы. Проще говоря, нельзя просто создать нечто бесполезное и позиционировать это как эксклюзив из серии «must have» (или здесь уместнее сказать, must use) для всех. Вообще, никогда не стоит выдавать свой софт за что-то большее, чем он собой представляет, а лучше стараться совершенствовать свои умения по мере работы над новыми проектами.

Улучшайте приложение

Создание мобильных приложений – не новая индустрия, так что не следует рассчитывать на быстрое обогащение, а вот на приятную интересную работу настроиться надо обязательно. Для чего? Профессиональные программисты это понимают: порой «отшлифовать» свою программу может стать делом на 90% всего времени, потраченного на ее создание. И здесь крайне важно не сдаться и не бросить все как есть. Те, кто сумеет пройти этот этап, смогут добиться успеха на рынке мобильных технологий. Ну а остальные могут и проиграть в этой гонке за пользовательскими симпатиями.