СПб-Хельсинки-Стокгольм и обратно

Viking Line Gabriella

На прошлой неделе мы с мамой ездили отдыхать в Финляндию и Швецию. Вот и решил описать свои впечатления. Мы ездили туда уже не первый раз, поэтому фотками я особо не занимался — вставлю часть из прошлых поездок.

Началось все с автобуса, который отправляется в направлении Хельсинки от Площади Восстания. На этот раз мы ехали не в обычном, а на микроавтобусе (мама захотела ехать со знакомым гидом). В принципе, разницы особой между ними я не заметил: разве что в микро народу меньше да телека нету. Надо заметить, водитель (он же сын тетеньки-гида) нам попался отличный — вел спокойно и ровно с соблюдением всех правил. Войдя в автобус, мы услышали храп — развалившись на четыре задних сиденья, спал грозный мужик. Через полчасика мы наконец-то завелись и поехали. Помня, как фигово было в прошлой поездке, когда я спал от силы час-полтора (попросту не хотелось), я решил не особо зачитываться и засматриваться в окно, просто воткнул музыку в PSP и сидел в полудреме.

Наконец, наш автобус подъехал в магазинчику недалеко от русской границы, и мы с мамой вышли обменять деньги на кроны (на сувениры в Швеции — там по какой-то причине почти нигде не принимают евро). Зашли в магазинчик, закупились сухариками и печеньем, дабы пожевать в дороге. Кажется, в тот день я ел только один раз, так что надо было чем-то срочно наполнить желудок :) Я был офигенно рад, что наконец добрался до еды и начал жрать :-D Прожевав пачку Емели, я услышал, как тот грозный мужик обратился ко мне (говорил он что-то типа, оставь на паром жратву), я его естественно проигнорировал и продолжил есть. Еще через полпачки он ко мне обратился вновь, уже с наездом, чтоб я прекратил есть, пока он не применил силу (или ХЗ, что он конкретно сказал, понять грозного мужика трудно). Я думаю — WTF, ребята, куда я попал, что за быдло тут? Если б мамы не было рядом, я ответил бы ему, но тут решил, что нафиг связываться, и убрал еду. Первой моей мыслью было то, что он мусульманин, а я ел сухарики со беконом (все знают, что мусульмане не едят свинину). Как оказалось позже, я был неправ — сухарики были с сыром. Надо было засветить этому идиоту меж глаз — делов-то.

Забыв про инцидент, я решил, что чем раньше лягу, тем лучше для самочувствия — завтра предстоит непростой день. Сначала вроде заснуть почти удалось, но вот непруха — мы приехали к границе, и пришлось проснуться. Наконец, глотнув у мамы конъяка, через полчасика мне удалось заснуть… Не тут-то было! Этот грозный мужик начал храпеть на весь автобус! Причем с такой силой, что мне стало его искренне жаль — явно у человека не лады со здоровьем, ну не может здоровый человек храпеть как стадо горных быков. Во наглость у человека: занять четыре места, храпеть на весь автобус, что в соседних, небось, было слышно, да еще и какие-то замечания делать! *CRAZY* Весь автобус жаловался ночью на его храп, а я даже хотел чего-нибудь в него кинуть, но потом внезапно уснул :-D

Проснувшись утром уже в Хельсинки, я почувствовал, что чувствую себя ни фига не лучше, чем в прошлый раз *CRAZY* Все-таки сказывается длительное пребывание в сидячем положении, не поспишь так нормально… Прогулявшись по нашему стандартному маршруту, мы зашли в Ситимаркет, где я нашел бесплатный вай-фай! *YAHOO* Зашел в сеть — а тут оказалось, что прошел апдейт PR (не секрет, что SEO в последнее время является моей работой), да и просто с Амелькой пообщаться :) В общем, теперь я знаю отличную точку с бесплатным вай-фаем в Хельсинки. Выпив какой-то энергетик Battery+, я начал потихоньку просыпаться. Самочувствие улучшилось, и я начал уже ощущать себя живым. Погуляв по чудному городу и полюбовавшись его красотой и чистотой, мы дошли до терминала и загрузили свои вещи в камеру хранения, так как наш автобус уехал обратно в СПб.

Ну что ж, кажется, вдохновение на сегодня покинуло меня. Продолжение — завтра! :)