Вниз

17 Август 2012

Комфортное общение с клиентами при помощи онлайн консультанта Activetalk

Общение с клиентами, потенциальными и существующими, является крайне важной частью ведения любого бизнеса. Однако, есть сферы и отрасли, где оно просто необходимо. К таким сферам можно отнести и телекоммуникационные компании. Во-первых, ассортимент предоставляемых ими товаров и услуг весьма широк и разнообразен. Часто потенциальному клиенту необходим совет профессионала, для того чтобы выбрать именно то, что нужно.

Во-вторых, такой продукт достаточно сложен и постоянно меняется, благодаря техническому прогрессу и необходимости соответствовать потребностям современных потребителей. Для того, чтобы разобраться в нем также может понадобиться помощь менеджеров-консультантов. Причем сегодня крайне важно, насколько быстро, конструктивно и комфортно проходит это общение. Консультационные центры, в которых из-за большой нагрузки на операторов, клиентам приходилась ждать ответа по десять и больше минут, больше не отвечают требованиям потребителей. Сегодня есть гораздо более эффективные и простые методы, позволяющие оперативно консультировать клиентов, при этом с минимальной затратой ресурсов — системы онлайн-консультирования для сайтов.

Используя online консультант Activetalk на своем сайте, телекоммуникационные компании имеют возможность не только оперативно и точно консультировать посетителей по интересующим им вопросам, но и получают дополнительный канал привлечения новых клиентов. Дело в том, что подобная форма обратной связи на сайте позволяет операторам-консультантам самостоятельно начинать диалог с пользователями: предлагать им помощь в выборе, ненавязчиво подталкивать к совершению покупки, перехватывать «сомневающихся» клиентов, предлагать сопутствующие товары и услуги, сообщать об акциях, скидках и выгодных предложениях. Для того чтобы завязать разговор с посетителем было проще, онлайн консультант Activetalk имеет функцию мониторинга посетителей в реальном времени. Это означает что в «админке» оператор может наблюдать за действиями посетителя. Например, видеть по какому запросу он пришел на сайт, на каких страницах задерживался дольше, какие разделы просматривал и так далее.

Activetalk весьма прост в установке, а главное в использовании. Кроме того, кнопку вызова онлайн-консультанта, которая будет располагаться на сайте можно настроить в соответствии с его дизайном.

Для того чтобы убедиться в простоте и удобстве продукта, можно установить онлайн консультант для сайта бесплатно. В течение 14 дней вы сможете использовать полный функционал Activetalk в тестовом режиме. По окончанию этого срока чат продолжит работать в бесплатном режиме с базовым набором функций.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии