Аутсорсинг печати

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Мне захотелось сегодня поделиться своим опытом оптимизации работы в офисе. Когда впервые мне рассказали о том, как это все работает, я попросил рассказать еще раз, помедленнее и попроще. И вопрос  не в том, что были какие-то сложности в понимании новых терминов, а скорее просто в голове у меня сразу как-то все не уложилось. В последнее время, исходя из личного опыта, могу сказать что это происходит как раз в то время, когда вещи сами по себе очень простые, и мы не понимаем их просто потому, что нам подают их по другому.

Должность моя — системный администратор, и в моем управлении просто огромное количество ПК, серверов и печатающих устройств. Всё это нужно поддерживать в рабочем состоянии. Руководитель нашей компании — человек безусловно сильный, и спрос с сотрудников у него жесткий. Устроившись на работу, я прекрасно знал, что человек, который работал до меня был уволен именно за то, что не справлялся со своими обязанностями своевременно. Также я прекрасно понимал, что нахожусь между молотом и наковальней. Рядовым сотрудникам, как это нередко бывает, очень удобно спихивать ответственность на технику и системного администратора.

Решать проблему требовалось системно. Я разделил задачи на то, что мне подвластно и неподвластно. Если устранение сбоев работы сервера и рабочих мест я умел делать удаленно и самостоятельно, то устранение поломок принтеров, которые как назло в силу обстоятельств ломались каждый третий день, мне сильно осложняло процесс, и я чувствовал, что трачу свое рабочее время неэффективно. В конце концов, я же не работник ИТ сервиса, чтобы это было моей прямой головной болью. Начальству, конечно, до моих доводов было совсем не в досуг, и надеяться нанять мне помощника было делом непосильным в условиях жесткой экономии средств.

И я решил, что может быть попробовать отдать печать на аутсорсинг. Об этом я что-то вскользь когда-то слышал, но случай заставил рассмотреть аутсорсинг печати поближе.

Я открыл яндекс и вбил в поиск «аутсорсинг печати». Открыл вкладку и начал изучать. И оказалось, что вся просвещенная Европа давно пользуется такой услугой. Именно потому, что она и предназначена для того, чтобы оптимизировать процесс. Сухо подведу итог изученного:

  1. Оплата услуги происходит в конце месяца (многие компании предоставляют пробный месяц бесплатно).
  2. Сумма оплаты рассчитывается, исходя из количества единиц отпечатанных копий.
    сумма отпечатанных копий * стоимость отпечатанной копии = сумма к оплате.
  3. Предоставление аналогичного печатного устройства в кратчайшее время при поломке на весь период ремонта бесплатно.
  4. Все расходные материалы входят в стоимость копии.
  5. Стоимость копии варьируется в рамках от 40 копеек до 1 руб. и более в зависимости от договора.

Все, без тени внутренних сомнений я полетел к руководству. Все рассказал, что знал. Вместе мы подсчитали сумму, которую мы будем платить в месяц. Истребовали из бухгалтерии анализ наших затрат на обслуживание и ремонт, и в конечном счете выяснили, что при данной схеме мы еще и экономим. И это было решающим аргументом. Теперь мой рабочий день намного спокойнее.

Дмитрий Борисов.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.