Apple купила геолокационную компанию, ноу-хау которой позволяют ориентироваться внутри зданий

WiFiSlam

Для технологических компаний покупка стартапов – все равно, что вливание свежей крови. Apple тоже осуществляет подобную практику: так, на днях компания из Купертино приобрела стартап WiFiSlam, разрабатывающий сервис, который позволяет определять местоположение объекта, находящегося внутри здания.

По мнению Wall Street Journal, эта покупка – признак усиливающейся борьбы Google и Apple в сфере картографических сервисов. Компания Сергея Брина уже имеет Google Maps, который сейчас позволяет не только разглядывать карты, но и проложить маршрут в таких местах, как торговые центры, стадионы и аэропорты.
В прошлом году Apple предложила собственные карты, однако попытка завершилась провалом: компании пришлось почти сразу извиняться перед пользователями за несовершенный сервис. Однако, выходить их борьбы «яблочная» компания не намерена.

За WiFiSlam Apple заплатила почти $20 млн. Компания разрабатывает технологии, которые позволят пользователю при помощи смартфона определить свое местонахождение внутри здания. В качестве ориентиров будут использоваться Wi-Fi сети различных геолокационных служб. Технолблог TechCrunch пишет, что одна из наработок WiFiSlam анализирует уникальные идентификаторы и силу сигнала всех Wi-Fi сетей в округе, затем сопоставляет информацию с данными, которые известны об окружающей местности и определяет положение владельца смартфона с точностью до 2,5 метров. Владелец отображается на карте с помощью особого html цвета, другими цветами обозначены наиболее важные точки на карте.

Apple подтвердила, что приобрела WiFiSlam, однако не стала давать комментарии касательно того, какая судьба ожидает стартап и его ноу-хау.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.