Вниз

12 Апрель 2013

Продвигаем сайт в топ

SEO

Абсолютное большинство веб-мастеров мечтают продвинуть свой сайт к самым вершинам: в топ поисковой выдачи. Чтобы достигнуть этой цели, необходимо знать, как именно сайты оказываются в топе. Для определения «значимости» сайта поисковыми системами используются специальные алгоритмы. Результаты вычислений, базирующиеся на этих алгоритмах и распределяют существующие сайты по рейтингу. У каждого поисковика свои механизмы расчетов. Вероятность попадания сайта в топ тем выше, чем больше его страницы соответствуют требованиям той или иной поисковой системы.

Если в различия алгоритмов каждого отдельно взятого поисковика не углубляться уж очень сильно, то можно выделить некоторые общие, но очень важные требования, при соблюдении которых ресурс имеет все шансы существенно подняться в рейтинге без значительных капиталовложений.

  1. Для продвижения довольно часто бывает достаточно произвести внутреннюю оптимизацию сайта. Основополагающим принципом внутренней оптимизации является наполнение сайта актуальным на данный момент уникальным и качественным контентом. Для привлечения посетителей достаточно эффективным методом является создание тематического блога. Но, что очень важно, этот контент должен быть составлен с учетом соответствующих ключевых слов! Ведь алгоритм работы любого поисковика направлен на то, чтобы обнаружить в сети контент, максимально удовлетворяющий запрос, который в поисковую строку вводит пользователь.
  2. В тексте ключевые слова должны распределяться с оптимальной плотностью. Коэффициент ключевых слов в статье равняется примерно 3-6% от общего количества всех слов. Например, если текст состоит из 2000 слов, то только 30-60 слов должны быть подобраны в качестве ключевых. Это крайне важно! Ведь перенасыщенность ключевыми словами влияет на показатели страницы не менее негативно, чем их нехватка или отсутствие. Также необходимо запомнить, что ключевые слова должны более-менее равномерно располагаться по всему тексту, особенно в первом и последнем абзацах. Очень хорошо, если эти слова выделены тегами. Это увеличивает их значимость перед остальными словами, что непременно будет «замечено» поисковыми системами.
  3. Выбирая поисковые запросы, по которым будет продвигаться ресурс, следует отдать предпочтение низкочастотным (НЧ) поисковым запросам. НЧ запросы максимально точно выражают потребность пользователя в информации, которую он ищет. Естественно, учитывая свою «сложность», низкочастотные запросы в поисковые строки браузеров вводятся гораздо реже, чем среднечастотные запросы и высокочастотные запросы. Поэтому, с точки зрения крупного интернет-ресурса, много посетителей они не дадут. А вот такое число новых пользователей для малого и среднего сайта будет существенной прибавкой. Следовательно, маловероятно, что большие ресурсы станут продвигаться по НЧ запросам (у них для продвижения используются более серьезные платные методы). А значит, большой конкуренции при таком продвижении не будет, скорее всего. Поэтому зачастую для продвижения таких запросов можно использовать бесплатные методы: каталоги статей или те же бесплатные объявления. Кроме того, при помощи оптимизации сайта, расширяя число страниц с НЧ запросами, можно существенно увеличить число посетителей, пришедших по ним.

Продвижение сайта - это емкая и трудная работа, имеющая много нюансов и требующая определенных знаний. Но, если во всем хорошо разобраться, пусть даже не сразу, а постепенно, шаг за шагом, то это занятие будет приносить не только удовольствие, но и деньги! Успехов вам в работе с вашими сайтами!

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии