Объект как хранилище данных — интересная теория

информационное поле

По неподтвержденной теории любой объект имеет способность запоминать все то, что происходило рядом с ним. Согласно ей любой объект, который нас окружает, «видит» и «слышит» все. Но «видит» и «слышит» объект не привычным для нас образом, а более точным методом.

Суть метода в том, что у каждого объекта имеется информационное поле, которое хранит все от самого зарождения (создания) до смерти (уничтожения) объекта. Это поле имеет форму сферы, что позволяет считывать и записывать данные быстро, да и сфера — самая совершенная геометрическая фигура. Именно это поле можно использовать как флешки или жесткие диски, благодаря этому свойству мы можем записать все, что нам потребуется. Вместимость подобных носителей будет в разы превосходить современный самый емкий жесткий диск (около трех терабайт). Согласитесь, это немаловажно особенно в наш век, когда технологии идут вперед с немыслимой скоростью.

Запись информации на поле объекта производится путем «соприкосновения» полей. Информационное поле запоминает все параметры, которые промелькнули в момент соприкосновения полей. Именно свойство запоминания может дать больше возможностей для изучения снов или болезней — таких, как эпилепсия.

Сейчас пред учеными стоит задача прочтения информации, записанной на информационном поле, ведь это возможно и без всяких аппаратов. Для того, чтобы читать эту информацию, нужно иметь наклонности экстрасенса, так как они читают ее и говорят, что, где и когда было. Но с современными темпами развития технологий эта задача решится лет через тридцать.

Такая техника будет чрезвычайно полезна всем и криминалистам (точное воспроизведение происшествия) и историкам (установить точную хронологию событий). Если все это получит развитие, то удастся спасти невиновных, спасти жизни, узнать подлинные события и многое другое.

Сайт дня: Если вас интересует раскрутка в социальных сетях и в особенности накрутка живых просмотров Ютуб, обращайтесь в Агентство SocPrka. Они занимаются не только раскруткой на Youtube, но и в других соцсетях: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.